Часть 7

2.6K 81 7
                                    

"От лица Димы"
Видимо я задел её слишком сильно. Но она тоже не права. Что так сложно было что-ли просто помочь, а не начинать вот это всё? Зачем я в это вообще полез? И как теперь вообще с ней общаться, мне ж её ещё на съёмках видеть. Она же меня просто видеть теперь не захочет. Какого я вообще стал по этому загоняться? Ну задел и задел, ну обидел и обидел, ну и что, она тоже виновата. И тут в голове прозвучал голос одного из инкубов *Она тебе понравилась, признай это. Если бы не так, ты бы не стоял и не выяснял бы с ней отношения. Ты бы не размышлял о том что задел её, тебе было бы наплевать*. Как бы не хотелось этого признавать, но он был прав. *Заткнитесь вообще. Это всё из-за вас случилось* ответил я. *Боже и вот что теперь делать? Так, для начала нужно дойти домой и поспать. А там уже посмотрю, что и как будет* с такими мыслями я отправился домой. Зайдя в квартиру и упав на кровать, я моментально заснул.
" Конец повествования Димы"

Домой девушка пришла злая и уставшая. Кошка не оценила такой настрой хозяйки, поэтому ушла в комнату дабы не попасть под горячую руку. Тем временем Ева мысленно возвращалась к моменту их ссоры и понимала, что она тоже была не права. Но сейчас её волновал только сон, поэтому насыпав кошке еды и погладив её, девушка отправилась спать.

" От лица Евы"
Проснулась я от того, что кошка усердно пыталась меня разбудить. А это могло значить что: либо она голодная, либо время уже около 13 часов. Так и оказалось, посмотрев на время я ни капельки не удивилась, ведь легла довольно поздно. С самого утра настроение было плохим, а во всём был виноват чёртов Матвеев со своими инкубами. Благо съёмки только завтра, так что надеюсь, что отойду от этой ситуации. Позавтракав, хотя скорее это был уже обед, я легла обратно на кровать и начала проверять соц. сети, ведь не заходила я в них со вчерашнего утра. Ничего нового не обнаружилось, кроме сообщения от Димы, но на него я отвечать не собиралась, слишком уж сильно этот паренёк задел меня. Поэтому включив первый попавшийся фильм я начала его просмотр.
" Конец повествования Евы"

"От лица Димы"
Проснулся я поздно, давно так не сбивал себе режим. На часах было 11 утра. Я кое-как встал, всё тело ломило, дурацкая побочка от постоянного присутствия сущностей, я направился на кухню, собираясь приготовить завтрак. Но в итоге съел бутерброд с чаем. Мысли снова вернулись к вчерашней ситуации. *Алё, подъём. Будете мне помогать думать как извиняться перед Евой* обратился я к инкубам, на что получил незамедлительный ответ: *А с чего это вдруг мы тебе помогать должны*. *Ну как минимум потому, что из-за вас это всё и случилось* ответил я. *Не аргумент конечно, но ладно. Подари ей цветы, например. Девушкам они вроде нравятся*. В этот момент я был в шоке * Вы как это себе представляете? Ой, Евочка моя дорогая, прости меня дурака — так что-ли?* ответил я. *Ну тогда сам думай, мы тебе тут не помощники. Сам с ней поссорился, сам и мирись* ответили мне и перестали выходить на связь. *Да вы прикалываетесь что-ли?* подумал я. *И вот как это решать всё? Реально цветы дарить? Ну стрёмно же, мы даже не знаем друг друга. Может просто написать и извиниться?* Так я и решил сделать, поэтому взял телефон и написал ей в ВК:
Дима: Добрый день. Прошу меня простить, за вчерашнее, я погорячился. Наговорил лишнего. Не злись.
Отправив сообщение, я стал ждать ответа. Прошло уже около часа, а она так и не ответила, хотя в сеть заходила. Специально игнорирует? Ну и всё тогда. Я пытался. *Идиот* прозвучал в голове голос инкуба. *Это я идиот? Сами то. Помогли бы лучше, а не критиковали* ответил я, но продолжения беседы так и не дождался.

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя