"От лица Евы"
Я решила пойти по парку, который и разделял мою работу с салоном. Я шла и слушала музыку в наушниках и думала обо всём сразу и ни о чём одновременно. Тут я снова ощутила взгляд на себе. Оглядевшись по сторонам, я никого поблизости не увидела, но чуть ускорила шаг, однако бежать не стала. Завернув за очередной поворот, я почувствовала чью-то хватку на запястье и то, как меня затаскивают в деревья. Сначала я ничего не поняла, но до меня быстро дошло, что ничего хорошего это не предвещает. Поэтому я начала сопротивляться. Но хватка неизвестного была явно сильнее. Мне приложили какую-то тряпку к носу. *Нет, отключить сознание я не дам* мысленно проговорила я. И сосредоточившись с силой пихнула напавшего локтем в солнечное сплетение. Попала или нет я не поняла, тем не менее хватка ослабла и я вырвалась. Но почти сразу меня схватили с новой силой и держали до тех пор, пока я не отключусь. Опять это неприятное чувство пустоты. Голова не работает, кругом тьма... Со временем я потихоньку начинала соображать, стала ощущать тело и наконец смогла открыть глаза. Я оказалась в незнакомом помещении: было темно и почти ничего не видно. Однако я точно лежала на кровати. Глаза стали привыкать к темноте и я смогла различить очертания шкафа, тумбочки и видимо двери. Пошевелив руками и ногами, я с удивлением заметила что не связана. *Какое-то странное похищение, если это оно* промелькнула мысль. И почти в этот же момент дверь открылась и загорелся свет. Каково же было моё удивление, когда я увидела ту девушку, с которой Дима был в кафе.
— Привет. Наше знакомство как-то не очень началось. Я Астрид, и, да, ты теперь фактически моя заложница. Но не переживай, держать тебя в каких-то адских условиях я не собираюсь. Как и мучить и так далее — проговорила девушка, заходя в комнату и садясь на стул.
— Окей, кто ты я разобралась. Кто я, думаю ты знаешь. Но зачем я тут, если ты даже ничего делать со мной не собираешься? — я была ошарашена происходящим. Голова всё ещё немного болела, видимо после препарата, которым меня усыпили.
— Ну смотри, я думаю ты поняла, что Дима мне не безразличен. Но пока у него есть ты, на меня он даже не посмотрит. Тут навязывается вывод, что тебя надо убрать. Но я же не изверг какой-то, я не собираюсь тебя ни убивать ни что-либо другое делать. Я хочу проверить насколько сильно он тобой дорожит. Думаю тебе это тоже интересно узнать — рассказала Астрид.
— И как ты собираешься сделать так, чтобы он хотя бы понял что меня украли? — я размышляла над её словами. Да, конечно, интересно узнать насколько он дорожит мной. Пойдет ли искать и так далее. С другой стороны, а что если не пойдёт?
— Твои вещи я не забирала. Всё в этой комнате. Он уже раз 20 звонил тебе. Будет логично, даже если не перезвонить, то например сделать постановочное видео с тобой — предложила она.
— Это то ладно. А если он не пойдёт меня искать? Что тогда? — продолжала задавать вопросы я.
— Думаю тогда ты будешь не против, если я попытаюсь забрать его себе —
— Разумно. Если он мной не дорожит, то зачем мне он. Какое видео делать будем? — взвесив все за и против, я согласилась на эту авантюру.
— Как насчёт связанной и заплаканной тебя на видео. Так же для полной картины можно размазать макияж, растрепать волосы — предложила Астрид.
— Хммм. Давай. А не слишком ли жестоко мы по отношение к нему поступаем? И я боюсь, как бы тебе потом хуже не было. Он же много кого подключить может — я начала беспокоиться, он ведь поднимет все связи и всё такое.
— Всё будет нормально. Если что у меня будет алиби. Да и на крайний случай просто скажешь что я тебе помогала проверить его чувства. А про жестокость, думаю не очень уж и страшно всё. Если любит найдёт, если нет, то и волноваться не будет —
На этом наш диалог закончился и мы стали заниматься моим образом. Наконец всё было готово и меня привязали к стулу.
— Так, сейчас тебе надо изобразить будто тебя тут бьют и так далее. Будет ещё лучше если ты заплачешь — давала указания Астрид.
— Хорошо. Ты аккуратно, главное сама не засветись в кадре — предупредила я.
На счёт три мы начали съёмку. Я плакала, пыталась выбраться и молила чтобы меня нашли и спасли. Отсняв всё, меня развязали и привели в нормальный вид. Пересмотрев видео мы решили что это шикарно. Я отправила его Диме. Он сразу же зашёл в сеть и прочитал моё сообщение.
"Конец повествования Евы"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
Fiksi PenggemarНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.