Часть 25

1.3K 45 21
                                    

"От лица Димы"
С самого утра я продумывал план как убрать этого мудака из жизни Евы. Благо теперь его фото у меня было. Я принял решение, что поступлю почти так же, как он хотел поступить с ней. Только для него это будет долгая и мучительная смерть.
Ближе к ночи я отправился на погост, взяв все необходимые вещи и придя начал проводить ритуал.
— Завянешь сука, как цветы — сказал я смотря, на заранее распечатанную фотографию.
Весь ритуал прошёл успешно, инкубы помогли сделать так, чтобы он на сто процентов подействовал. Оставалось только ждать пока "этот" медленно уйдёт из жизни.
Вернулся домой я около 4 часов утра и лёг спать.
"Конец повествования Димы"

Вернулась Ева домой ближе к обеду. Дима же к этому времени только проснулся. Съёмки у них завтра, так что есть ещё время отдохнуть. Так что они заказали разной еды и устроили марафон просмотра фильмов.
Было уже около одиннадцати вечера, когда они легли спать. Завтра предстоял трудный день для обоих.

"От лица Димы"
Около двенадцати ночи меня разбудило что-то. Сначала я не понял что именно, но после я увидел дух бывшего Евы. *О, сдох уже* подумал я радостно. *Сдох то я, сдох. Но если ты не оставишь Еву, то умрёт и она. И никакие инкубы тебе уже не помогут* сказал дух. *Пффф, да что ты сделаешь* отмахнулся я. *А ты смотри* он направил руку на Еву и та стала задыхаться. *Прекрати!* в отчаянии попросил я. *Ты понял мои условия?* спросил дух. *Понял. Можно неделю, пожалуйста*. *Ровно неделя. Не исчезаешь из её жизни, она умирает* ответил дух и испарился. *Да что ж происходит то...* подумал я и в этих размышлениях уснул.
"Конец повествования Димы"

Утро. Дима проснулся первый и без настроения. Он лежал и думал как он сможет бросить это чудо, которое только нашёл…
Проснулась Ева.
— Доброе утро, мышонок — выдавив улыбку сказал парень.
— Доброе. Что-то случилось? На тебе лица нет — обеспокоено спросила девушка.
— Нет, всё хорошо. Просто не выспался —
После этого они пошли готовить завтрак и собираться на съёмки.
Испытание прошло успешно. Ева великолепно справилась, а Дима её всячески поддерживал.
По приезду домой парень твёрдо решил всю эту неделю проводить время только с девушкой. Так же он предупредил Лину и Шепсов, но очень попросил не говорить ни о чём Еве. Возможно было бы разумнее рассказать ей всё и пытаться найти выход из ситуации вместе, но он решил не рисковать ей.

"От лица Димы"
Всю неделю я готовился к тому что мне предстоит и морально и физически. Я предупредил всех, кроме Евы. С продюсерами было договорится сложнее всего, но я смог. Я продолжал участвовать в съёмках, но меня за участника уже не считали. Решил что снова поеду в Китай, там у меня есть знакомые. Постараюсь найти способ как избежать смерти Евы и быть с ней.
Но всё это я делал ночами, когда она спала. Весь день с утра и до самого вечера я был с ней. Я хотел насладиться последними днями рядом с ней сполна. Так прошла неделя...
Наступил день, когда мне предстояло уйти. Я представлял как ей будет тяжело, но мне самому не в радость это. Все вещи и билет на самолёт были заготовлены заранее. Проснулся я около 3 часов ночи. Тихо оделся и на прощение поцеловал её.
— Я всегда тебя любил и буду любить. Но так нужно... — сказал я шёпотом и ушёл.
" Конец повествования Димы"

_________________________________________
Прошу прощения за маленькую главу. Хотела выпустить побольше, но поняла что тогда произойдет разрыв повествования. Так что обещаю, что следующая глава будет больше. Всех обнимаю😘

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя