Часть 30

1.1K 43 3
                                    

"От лица Димы"
Сегодня вечером ко мне записался клиент. Я безумно хотел домой, но работа есть работа. Уже около девяти позвонила Ева и спросила где я. Ответив что на работе, я сбросил. На удивление закончил я довольно быстро. Сразу же направился домой. Только открыв дверь квартиры я почувствовал что-то не ладное. Везде был выключен свет, а Ева если ложилась без меня то оставляла в прихожей лампу включенной. Было как-то слишком холодно. Решив не включать свет, вдруг Ева всё-таки спит, я зажёг фонарик на телефоне и тихо пошёл в спальню. Зайдя я увидел её сжавшуюся в комочек. Я сразу же включил свет и быстро подошёл к ней.
— Что случилось, солнышко? — с беспокойством спросил и положил руку ей на плечо. Она вздрогнула и подняла на меня заплаканное лицо.
— Дим... Дима... — это всё что она сказала и тут же кинулась обнимать меня.
— Дим...они...они придут за мной...они меня заберут...они везде — говорила она в перерывах на всхлипывания.
Я не понимал кто они. Почему они должны прийти. Но единственное, что было ясно, эти кто-то сильно напугали Еву.
— Кто они? Почему должны прийти? — пытался выяснить хоть что-то я. Но это было бесполезно. У неё была истерика. Я хотел пойти на кухню, чтобы дать ей успокоительное. Но она наотрез отказалась меня отпускать. Что же её так напугало? Не знаю, но это точно нужно прекратить.
— Солнышко, я с тобой. Я тут, и здесь никого кроме нас и Тучки нет. Давай я сейчас быстро схожу на кухню, и вернусь — снова предпринял попытку я.
— Ладно...но я иду с тобой —
Я взял Еву на руки и понес на кухню. Там же налил воды и дал ей успокоительное, после чего отнёс обратно и мы легли спать.
Утро. Я проснулся раньше Евы. Не стал её будить и направился на кухню готовить завтрак.
"Конец повествования Димы"
Вскоре после Димы проснулась Ева. Она почувствовала прекрасный аромат с кухни и направилась туда.
— Доброе утро. Что готовишь? — спросила девушка садясь за стол.
— Доброе. Да вот салат решил сделать и сэндвичи. Как ты? Всё хорошо? — ответил парень не отвлекаясь от готовки.
— Да, всё хорошо. Но что было вчера я не понимаю —
— А что было то? Я пришёл, увидел тебя в углу кровати напуганную почти до смерти. Ты говорила что какие-то они, что они везде и что они придут... — в раздумьях Дима не заметил как порезался, но быстро забыл про это слушая девушку. К концу рассказа он прекратил готовить и повернувшись задумчиво посмотрел на Еву.
— Даже не знаю что сказать. С одной стороны понятно что это не человек. С другой, ты очистила ритуалом всю квартиру —
— Может я просто схожу с ума, кто знает — подала плечами девушка.
— Вряд ли. Но нам надо будет выяснить что происходит. С этого дня я тебя одну не оставляю. Ты либо со мной, либо в компании — Дима вернулся к готовке.
— Хорошо, думаю так действительно будет лучше — ответила Ева.
На следующий день девушка отправилась на съёмки, а Дима в салон. Парень проследил чтобы её на месте встретили, полосе чего отправился на работу.

"От лица Евы"
Съёмки сегодня шли быстро, поэтому я рассчитывала закончить пораньше. Так и получилось. Я позвонила Диме узнать в салоне ли он до сих пор, но он не ответил. Наверное занят. Поэтому мне пришла мысль прогуляться до салона пешком. *Не так уж и далеко, всего минут 20-30 идти* подумала я. И пошла по адресу.
"Конец повествования Евы"

"От лица Димы"
Целый день, почти без перерыва, были клиенты, поэтому я даже не заметил пропущенного от Евы. А когда заметил и перезвонил она не ответила. *Странно, съёмки уже должны были закончится* подумал я и, закончив со всей работой,  направился домой, ожидая увидеть там Еву. Но придя я застал лишь тёмную безжизненную квартиру. Я снова позвонил ей, но ответа не последовало. Меня начала охватывать паника. Но вспомнив что у меня есть номер человека, работающего с Евой на съёмочной площадке, я позвонил ему. Оказалось, что они закончили раньше, и Ева ушла куда-то пешком. Вроде там не далеко от салона. Может она пошла ко мне? Но тогда где она сейчас?
"Конец повествования Димы"

_________________________________________
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я вам благодарна за всё: за поддержку, теплые слова. Для меня это очень важно. Хотелось бы вас предупредить что из-за летних каникул буду выпускать главы чуть реже. Так же большинство просит Хэппи энд. Если я всё же буду делать его, то к сожалению, наша история скоро закончится. Но дополнительно я смогу выложить ещё и грустный конец. Всё будет зависеть от вас.
Всех обнимаю и хороших каникул 😘

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя