Вернулась домой Ева около восьми вечера, поэтому приняв ванну девушка легла в кровать, сразу к ней прибежала её кошка и улеглась рядом. Погладив её, Крылова решила немного посидеть в телефоне, зайдя в ВК она увидела заявки в друзья от Марьяны и Димы. Ева приняла их и посмотрев на время решила что пора ложится спать, ведь завтра она договорилась сходить погулять с Линой и Сашей Шепсом, к сожалению, Олег уехал проходить испытание, поэтому не смог пойти с ними. С самого утра погода радовала солнышком, поэтому девушка проснулась с хорошим настроем. Позавтракав, она стала собираться на прогулку. Ева решила что пойдёт в чёрной кожаной куртке, такого же цвета водолазке, элегантных классических серых брюках до щиколотки и ботинках на шнуровке под цвет куртки. Пока девушка шла к назначенному месту встречи, успела сфотографироваться с несколькими людьми и дать автографы. Найдя Сашу и Лину, они отправились гулять по парку и рассказывать кто как проводил время. Так незаметно пролетел день и уже было около 19 часов. Поэтому распрощавшись с ребятами Ева ушла домой. На пороге квартиры её встретила недовольная кошка. Погладив её девушка переоделась в домашнюю одежду и ушла готовить ужин. Так за обычными домашними делами и прошёл вечер Евы. На часах было уже 23 часа, а девушка уже ложилась спать, ведь завтра предстоял второй день съёмок. На утро Крылова проснулась раньше обычного. Немного полежав, девушка приняла решение пойти готовить завтрак. Чтобы сильно не заморачиваться Ева решила приготовить кашу с ягодами. Покушав, девушка направилась к шкафу с одеждой, чтобы подобрать образ под своё настроение. Сегодня выбор пал на чёрный атласный топ на тонких бретельках и такие же брюки, данный образ прекрасно подчёркивал фигуру девушки. По поводу причёски Ева тоже решила не заморачиваться и сделала обычный пучок. Макияж девушка решила сделать такой же, как и в прошлый раз. Сегодня участникам предстояло посмотреть запись съемки и оценить Вику, Олега и Влада. Весь просмотр занял около 2-3 часов, после чего каждый поставил свои оценки от 1 до 10. И началась вторая часть съемок, на удивление сегодня все сцены снимались с первого-второго дубля, что значительно ускорило процесс. Вернувшись со съёмок, девушка устало села на диван. Уже завтра Еве предстояло первое испытание. Поэтому, чтобы набраться сил, она решила лечь спать ещё раньше обычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanficНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.