Часть 29

1.1K 48 13
                                    

Утро. Сегодня у меня не было съёмок, поэтому я решила поехать с Димой в салон: дома всё рано делать нечего. Сначала всё было как обычно: я либо сидела рядом с Димой и наблюдала за его работой, либо болтала с девчонками, которые тоже были тату-мастерами и работали на него. Но в районе обеда, как раз в тот момент Дима заканчивал очередную татуировку и мы собирались идти кушать, в салон зашла девушка. Почему-то я сразу догадалась, что это именно она, что была вчера в кафе. Я решила не возникать, даже не показываться, и посмотреть что будет происходить. Дима бросил на меня короткий взгляд. Думал что я не замечу? Или думает что я не узнаю эту девушку?
"Конец повествования Евы"

"От лица Димы"
Около обеда, мы с Евой собирались идти есть. Я как раз закончил работу над клиентом. Но тут в салон зашла, кто бы мог подумать, Астрид. Я посмотрел на Еву, та увидев мою клиентку притихла. Тем временем эта дама приближалась ко мне.
— Привет — мило улыбнулась она
— Привет. Что-то с тату? — спросил я будничным тоном продолжая обрабатывать всё после клиента.
— Нет. С ней всё прекрасно. Просто хотела спросить как у тебя дела и не против ли ты сходить со мной в кафе —
Повисла гробовая тишина. Остальные даже разговаривать перестали. *Ну вот и всё* подумал я.
— Нет. У меня есть девушка — отрезал я — Ев, пошли, я закончил —
Кажется я услышал облегченный выдох, со стороны Евы.
Астрид состроила гримасу обиды и развернувшись вышла демонстративно хлопнув дверью.
Ева подбежала ко мне и обняла.
— Ну ты чего? — удивлённо спросил я.
— Просто захотелось тебя обнять. Или мне уже собственного молодого или старого, как хочешь, человек обнять нельзя? —
— Ах я старый, ну всё, берегись — я начал её щекотать. Она повалилась на кушетку и продолжала смеяться. Я прекратил её щекотать и навис над ней.
— Горько, горько, горько — это наблюдавшие со стороны мастера решили напомнить о себе.
Ну а я что. Я не против. Поэтому коротко поцеловал Еву.
— А теперь все на обед — сказал я и мы отправились в ближайшее кафе.
"Конец повествования Димы"

Оставшийся день прошёл спокойно. Каждый продолжал заниматься своими делами. Разговор об Астрид никто не заводил. Да и вроде как о ней к концу дня вообще забыли. Вернувшись домой пара поужинала, и посмотрев фильм легла спать.
Утром Еве нужно было на съёмки, а Диме опять в салон. Но когда тот уже отправился на работу, девушке пришло сообщение о том что сегодня съёмок не будет.

"От лица Евы"
Получив это сообщение я решила что останусь сегодня дома и сделаю генеральную уборку. Но оставшись одна в квартире я стала чувствовать себя неуютно. Ощущался чей-то взгляд и было такое ощущение что дома кто-то был. На всякий случай я обошла всю квартиру, осмотрев на наличие посторонних людей. Так же решила что для уверенности проведу ритуал, который должен убрать всех кто есть здесь. Сделав его ожидаемого эффекта не последовало. Я всё так же ощущала кого-то. *Может я уже просто схожу с ума?* подумала я. Но несмотря на всё это я продолжила уборку и готовку. К вечеру я привыкла к тому что за мной кто-то наблюдает. *Ну мало ли правда с ума схожу* промелькнула у меня мысль, когда я нашла какой-то тест в интернете. Время близилось к ночи, а Димы дома до сих пор не было. Я решила позвонить ему.
— Дим, а ты где? А то поздно уже —
— Прости, солнышко, забыл предупредить у меня клиент прям на ночь глядя пришёл. Боюсь дома буду поздно. Так что ты ложись спать лучше — ответил он, по звукам с его стороны можно было понять что он действительно работает.
— Хорошо. Люблю тебя и жду дома — сказала я и завершила вызов.
На душе стало легче. Но это ощущение постоянного взгляда на себе угнетает.
В какой-то момент, пока лежала на кровати и сидела в телефоне, я уловила какой-то шорох со стороны тёмных комнат. Сначала я этому значения не придала, ведь живу я с кошкой, которая может играться с чем-нибудь в соседней комнате. Но оглядевшись, я поняла что кошка лежит рядом со мной. Тут мне стало не по себе. Защиту я поставила ещё с утра. Проникнуть в квартиру никто не мог. Тогда кто это или точнее сказать что. Я напряглась, и стала краем глаза следить за происходящим в соседней комнате. Там снов послышался шорох, и мне показалась что темнота шевельнулось. Я запуталась в одеяло. Было страшно. *Лишь бы Дима скорее пришёл* повторяла я у себя в голове. Шорохи стали доносится постоянно. Я начала дрожать. Закутавшись в одеяло я тихонько отползла в дальний угол кровати смотря на тёмный проём. Тут везде резко погас свет. Я чуть не вскрикнула. Уткнувшись в колени я рыдала и молилась чтобы это всё наконец закончилось. Вокруг всё шуршало, издавало какие-то звуки. Я уже потеряла какую-либо надежду на спасение из этого кошмара.

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя