Тем временем Ева продолжала сидеть на кровати боясь слезть с неё и вообще ходить по квартире. Но в конце концов поборов страх она встала и пошла на кухню за едой. Зайдя она мельком посмотрела на окно и замерла боясь пошевелиться. Окно было закрыто шторой, через которую просвечивал человеческий силуэт. Да, девушка привыкла видеть души во время ритуалов и когда специально их зовёт. Но когда они приходят сами, без каких-либо видимых на то причин, это страшно. Тем более ты не знаешь как настроена эта душа по отношению к тебе. Сделав голубой вдох и выдох Ева собралась с мыслями и налив себе воды и взяв еды, спокойным шагом, игнорируя силуэт, пошла обратно в комнату. *Видимо я сегодня не усну* подумала она. Покушав девушка решила отвлечься и посмотреть фильм, но на середине у неё начали слипаться глаза, поэтому Ева легла спать. Только коснувшись головой подушки она сразу провалилась в сон, что удивительно учитывая то что она днём уже отдохнула.
Утром девушка проснулась от шорохов в прихожей. Тихо встав и на всякий случай взяв тяжёлую книгу, Ева направилась в прихожую."От лица Димы"
Я приехал со съёмок раньше чем планировалось, поэтому не стал будить звонками Еву и просто поехал домой. Зайдя в квартиру с мыслями, что та ещё спит я стал складывать вещи в прихожей. Каково же было мое удивление, когда я, повернувшись, увидел Еву с книгой в руках.
— И тебе доброе утро — сказал я.
— Фух, как же хорошо что это ты! Я так скучала! — бросилась меня обнимать Ева.
— И я скучал. Как день провела?
— Ну как тебе сказать... — замялась Ева.
— Пошли в зал и ты всё расскажешь — я принял решение.
Сев на диван, я приготовился слушать рассказ Евы.
— Ну в общем...мне вчера опять не очень хорошо было. Давай ты сам посмотришь…я не хочу это рассказывать — ответила та.
Было видно, что она нервничает.
— Хорошо — сказал я садясь поудобнее и устанавливая зрительный контакт с Евой.
"Конец повествования Димы""От лица Евы"
Снова это ощущение. Я опять тону в этих глазах. Они как чёрная бездна, которая, так и затягивает тебя. Расслабившись я дала возможность просмотреть мои воспоминания за вчерашний день. Было неприятно это всё ещё раз прогонять в голове, но это проще, чем я бы рассказывала. Не знаю сколько мы так сидели, но главное, что я чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Вот Дима разорвал контакт.
"Конец повествования Евы"— Почему ты мне не рассказала, когда позвонила? — спросил парень с видимым беспокойством.
— Не хотела отвлекать тебя от испытания. Тогда тебе было явно не до моих проблем — ответила Ева.
— Да мне всё равно на это испытание, главное чтобы ты чувствовала себя в безопасности — ответил Дима.
— Ладно, хорошо...но что мне с этим делать?
— Нужно попробовать совместными силами вызвать на беседу этого духа — сказал Матвеев.
— Ладно…но только если с тобой. Я одна боюсь.. — ответила Ева.
— Хорошо, когда проведём ритуал? — задал вопрос парень.
— Можно и сейчас — сказала девушка.
— Как скажешь — Дима ушёл за вещами для ритуала. Ева тем временем приготовила рабочее место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanfictionНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.