Пришло время собираться. Подойдя к шкафу я стала перебирать варианты, остановилась на роскошном чёрном, как уголь, платье без рукавов. Детали, выполненные из жемчуга и хрусталя, элегантно спускались от ожерелья с камеей и идеально дополняли наряд. Они сверкали, словно звёзды и соединялись воедино в центре верхней части платья, там, где располагалась изящная брошь с драгоценными камнями.
Съёмочный день прошел как обычно. Ничего нового не происходило. Кто-то спорил, кто-то возмущался, кто-то просто молчал. Самым последним, что мы снимали стало распределение по новым тройкам. Мне выпало соревнование с Линой и Олегом. А Дима был с Сашей и Владом.
"Конец повествования Евы"Приехав домой, пара сразу же пошла спать, завтра на испытание предстояло ехать Диме. Уже привычно они легли вместе. Ева закинула ногу на парня, а тот в ответ обнял её за талию. Так они заснули.
Утром первым проснулся Дима. Он решил не будить девушку, приготовил завтрак, собрался на испытание и только перед самым выходом из дома потревожил сладкий сон Евы.
— Ты уже уходишь? — сонным голосом спросила та.
— Да, мне на испытание пора — было слышно небольшое сожаление в голосе.
— Удачи, ты всех их победишь — подбодрила девушка и поцеловала парня.
После чего Дима отправился на испытание, а Ева завтракать и заниматься делами по дому.
Но спокойно сделать это ей не дали. Ближе к обеду снова появилась тяжесть, давящая на девушку, не такая сильная как в прошлые разы, но ощутимая. Ева решила передохнуть и по медитировать. Но стоило ей войти в состояние медитации, как почувствовала лёгкое поглаживание по голове, а тело бросило в жар. Не открывая глаза девушка спросила *Кто ты?* Но ответа не услышала. Начав резко выходить из состояния покоя, тело Евы сопротивлялось им как будто пытался кто-то управлять. Силой вырвав себя из этой бездны девушка открыла глаза и осмотрелась по сторонам. В районе шеи невыносимо болело, но рядом никого не было. Ева бросилась искать Тучку, найдя ту на кровати легла рядом и укрылась одеялом с головой, по-детски считая то лучшим укрытием. Так девушка пролежала около часа, после чего задремала. Проснувшись, Ева проверила телефон и обнаружила там 10 пропущенных от Димы. Стала перезванивать..."От лица Димы"
Пока ехал и ждал своей очереди, звонил Еве много раз, но она не брала трубку. *Возможно спит* подумал я. Настала моя очередь проходить испытание. Зайдя в дом, я стал проводить ритуалы с целью выяснить зачем меня сюда позвали. Но никак не получалось нормально сосредоточиться и тут у меня зазвонил телефон. Я сразу же посмотрел кто это и увидев что это Ева, попросил перерыв.
— Привет, ты как? Чего трубки не берёшь? — обеспокоено спросил я.
— Привет. Всё нормально, просто я заснула — ответила Ева.
— Хорошо, а то я тут места себе не находил. Солнышко, я сейчас испытание прохожу, давай я как закончу позвоню и мы поболтаем. Хорошо? — спросил я.
— Да, конечно. Удачи, у тебя всё получится — подбодрила девушка.
Попрощавшись я завершил звонок и отправился дальше проходить испытание, после поддержки от Евы, всё пошло как по маслу.
"Конец повествования Димы"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanfictionНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.