Часть 6

2.6K 87 3
                                    

Отсняв нужный материал, участники снова сели в микроавтобус и отправились в обратный путь. На этот раз, несмотря на то что был поздний вечер, никто не спал и даже не дремал.

"От лица Димы"
Стоило мне сесть в машину, как эти два оживились. Напротив меня сидела Ева и видимо она им понравилась. За что ж мне это. Слушая своих, теперь уже почти постоянных, спутников я понял, что что-то они замышляют по отношению к Еве. Поэтому пришлось вмешиваться в их диалог и просить этого не делать, под угрозой отправления на тот свет. Всевышний спаси, зачем я их забрал. Тем временем перед моим взором предстала такая картина: Ева спокойно сидит и смотрит в окно, а к ней начинает приближаться один из этой парочки. *Не делай этого* — мысленно передал свои слова инкубу. Но тот проигнорировал мою просьбу. Случилось то, чего я меньше всего хотел: инкуб решил поужинать энергией Евы. Но питаются они же не просто энергией, а именно сексуальной. *Конец мне* только и успел подумать я. Он коснулся Евы, вот чёрт, он не мог что-ли Марьяну выбрать? У неё сил осталось явно больше нежели у Евы. Сразу после этого мне пришло сообщение в ВК, разблокировка телефон, оказалось что оно от Евы. Но она ведь сидит рядом, почему просто не сказала?
Переписка:
Ева: Какого хрена Матвеев?
Дима: Что?
Ева: Ты сам знаешь что. Какого ТВОИ инкубы ко мне пришли?
Дима: Ну как тебе сказать...Я не знаю, по идее раз я их забрал, они должны меня слушаться. Но как-то они об этом забыли.
Ева: Твою за ногу, Матвеев, я тебя прибью! Ну как можно было накосячить с элементарным обрядом?
Дима: Я сделал всё так, как было правильно. Но видимо это правильно на них не распространяется. Кстати ты им понравилась.
Ева: Ты прикалываешься? Вот кому-кому, а то что я понравилась инкубам меня вообще не радует. Ладно, как приедем поговорим. Не хочу тебя в машине прибивать, неудобно.
*Конец мне* второй раз за вечер пронеслось в голове. А эти два стоят рядом и ржут. Так, ладно, надо просто контролировать их и не обращать внимания на выходки. Пожалуй этим и займусь всю оставшуюся дорогу.
"Конец повествования Димы"

Обратный путь занял больше времени. Вышли из автобуса все участники около 12 ночи. Все, кроме Димы и Евы попрощались и отправились домой. Но девушка, немного отойдя от дороги и подождав пока Дима последует её примеру, начала:
— Матвеев, ты в курсе, что тебя прибить мало? — задала риторический вопрос Ева.
— Да не знаю я какого эти двое решили, что им всё можно — стал хоть как-то отпираться парень. Девушка посмотрела на него испепеляющим взглядом. После чего глубоко вдохнула и выдохнула.
— Ещё раз твои инкубы, которых, я напомню, ты сам решил забрать, ко мне придут, и я их почувствую. Я тебя собственноручно заставлю переделывать обряд — уже спокойным тоном сказала Ева.
— Чего ты так из-за них вскипятилась? Ты же у нас опытная, чего ж ты тогда их так не любишь, это твоя специализация, ты должна была привыкнуть к таким случаям — пошёл в наступление Дима.
— Да потому что ты, как опытный чернокнижник, должен был учесть всё что может произойти после того как ты их заберёшь с собой — снова начала бесится девушка.
— А теперь успокойся и давай продолжим этот разговор завтра, если тебе так хочется. Сейчас уже поздно и все очень устали после испытания — отступил Дима.
— А чего это ты от ответа уходишь? Боишься признать что накосячил в обряде и теперь не можешь их контролировать? Хотя зачем я спрашиваю, это и так понятно — продолжала бесится Ева, парень очень сильно задел её своими словами, поэтому просто так она оставлять этого не собиралась.
— Да, накосячил. Признаю, но не всегда всё должно получаться. А ты вместо того, чтобы хоть как-то с этим помочь, учитывая то что ты об этом узнала, начинаешь наезжать на меня— тоже начал закипать Дима.
— Ах вот как, теперь оказывается я крайняя, а то что я тебе говорила: "Если нужна будет помощь, зови" это ты просто проигнорировал. Так и разбирайся теперь сам с этим, на мою помощь можешь даже не рассчитывать! — девушка окончательно разозлилась и дабы не натворить чего похлеще, просто развернулась и пошла по направлению к своему дому, оставив парня наедине со своими мыслями и инкубами.

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя