"От лица Евы"
Сегодня у меня как обычно были съёмки. Дима сказал, что сегодня весь день будет в салоне, так как много клиентов. Ничего не обычного: в последнее время стало приходить много народа желающего набить татуировку.
Было около трёх часов дня. Мне дали возможность отдохнуть, и я решила сходить в кафе. Оно находилось в парке, который был недалеко от места съёмок. Зайдя внутрь, я заметила знакомый силуэт. Это был Дима и не один, а в компании с какой-то девушкой. Странно что он тут, довольно далеко от салона, забыл с непонятной особой? Надо будет понаблюдать за ним пару дней. А вдруг я ему надоела? Вдруг он нашёл другую? Надо сначала всё выяснить, а потом уже буду ему предъявлять.
Кушать мне больше не хотелось, кое-как закончив съемки, я уставшая вернулась домой. На пороге меня встретил Дима.
— Привет, солнышко моё. Как съёмки прошли? Кушать хочешь? — завалил он меня вопросами.
— Привет. Всё нормально прошло. Я очень голодная, сегодня пообедать не смогла — натянула улыбку я.
— Тогда жду тебя на кухне. Я тут успел ужин приготовить —
— Спасибо. А у тебя как день прошёл? — решила выведать немного информации я.
— Как обычно, сидел в салоне. Только в обед выбрался прогуляться —
— Завал? —
— Да, так клиентов много записывается —
Я кивнула и ушла в комнату, чтобы переодеться в домашнюю одежду. Пока проделывала процедуры, задумалась над тем, что может лучше стоит напрямую у него спросить о том кто это был? Так в раздумьях я вернулась на кухню. Сев за стол, на котором всё уже было разложено, я всё-таки решилась спросить всё в лоб и без утайки.
"Конец повествования Евы""От лица Димы"
Мы уже встречаемся с Евой около года. Я её до сих пор безумно люблю. Но сегодня ко мне на сеанс пришла одна девушка, зовут её Астрид. Оказалось, что она очень милая и открытая. Мы закончили с ней около обеда, поэтому я предложил ей сходить поесть. Астрид сказала, что знает прекрасное кафе. И зайдя в него, я в этом убедился. Пообедав, я отправился обратно в салон к ещё одному клиенту. А после домой.
Вечером, домой пришла Ева. По ней было видно как она устала за сегодня. Оказалось, что она даже не обедала, поэтому я быстро разложил еду по тарелкам и поставил на стол в ожидании любимой. На кухню Ева зашла с очень задумчивым видом.
— Дим... Я хочу задать тебе один вопрос и получить на него честный ответ. Хорошо? — таким поворотом событий я был ошарашен, но согласился.
— Сегодня в кафе, около моей локации съёмок, я видела тебя с какой-то девушкой. Скажи, пожалуйста, кто это был. Только честно. Если я тебе надоела и ты нашёл другую, то ничего страшного, я всё понимаю — сказала Ева.
Я впал в ступор. Так вот почему она не обедала. Она решила что у меня появилась другая...
— Во-первых, ты мне ни в коем случае не надоела. Я тебя очень сильно люблю. Во-вторых, это была клиентка, мы закончили делать татуировку и у меня как раз был перерыв на обед. Она сказала что знает хорошее кафе. Так я и оказался там — стал объяснять я. Но по взгляду Евы можно было понять что она не верит.
— Ев, правда, ты самое дорогое, что у меня есть — в её взгляде читалось сомнение. Я её понимал, наверное увидев её с кем-то я бы тоже так метался.
— Хорошо... Спасибо, что честно ответил — сказала она.
Оставшийся ужин прошёл в молчании. Было уже поздно поэтому почти сразу после него мы легли спать. Но даже тогда Ева отвернулась от меня и отодвинулась на другой конец кровати. *Я понимаю, что ей нужно всё обдумать, так что пускай. Но без объятий я её не оставлю*. Пододвинувшись, я обнял её.
"Конец повествования Димы""От лица Евы"
Услышав о том что это была всего лишь клиентка, я более менее успокоилась. Но всё равно... Странно всё это. Весь оставшийся ужин я молчала. А после легла спать на другой край кровати, но даже в этот момент он повернулся и обнял меня. Может я действительно ему так дорога? Если так и есть, то это взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanfictionНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.