Начало истории
/Начало наша история берёт в тот момент, когда Еве прислали приглашение на участие в Битве сильнейших/
Проснувшись девушка потянулась и первым делом пошла смотреть что нового произошло пока она спала. Каково же было удивление Евы, когда она увидела уведомление о письме от организаторов Битвы. В мыслях сразу стали прокручиваться варианты того, что может быть там написано. Дрожащими от волнения руками девушка открыла письмо и принялась читать. К концу письма Ева светилась от счастья, ведь её пригласили на участие в Битве сильнейших. Не долго думая Крылова написала ответ и отбросив телефон в сторону ушла умываться, а после и готовить завтрак.
Не успев даже сесть за стол Ева услышала звонок и ей пришлось почти лететь в комнату, чтобы успеть ответить. По дороге она чуть не сбила с лап свою кошку. Добежав и ответив на звонок девушка узнала, что первые съемки состоятся уже через неделю и что всю остальную информацию ей так же вышлют на почту. Выдохнув с облегчением, ведь у неё есть ещё целая неделя, Ева ушла завтракать и заниматься своими делами.
*Неделю спустя*
Сегодня очень важные день для девушки, поэтому она встала довольно рано. Стоя около шкафа и рассматривая его содержимое Ева решала в чём же ей пойти. Выбор пал на чёрные брюки, белый топ и чёрный пиджак. Получилось немного официально, но девушка была довольна своим выбором. До выхода из дома оставалась ещё куча времени, поэтому взяв пару бутербродов, Крылова села рядом с кошкой на диван и включила телевизор. Так она провела около двух часов, после чего приняла решение собираться. Полностью одевшись, девушка начала завивать локоны, которые, как она посчитала, хорошо будут смотреться с образом. Завершив этот трудоемкий процесс Ева сделала повседневный макияж: тональный крем, стрелки, немного блестящих теней и не яркая помада. Закончив все сборы девушка вызвала себе такси и отправилась на место съёмок.
Зайдя в здание, Ева, как впервые, ощутила всю атмосферу, царившую здесь. По пути к основному месту съёмок она как будто заново изучала это место. Только перед самыми дверьми в зал, девушка остановилась, немного успокоилась, так как нервничала она безумно сильно. И после этого открыв массивные двери украшенные сложными узорами зашла в зал.Зайдя в помещение, на Крылову нахлынули воспоминания, но из раздумий её вырвал голос Марата.
— Здравствуйте, Ева — сказал улыбающийся Марат — Как же давно мы Вас не видели.
— И Вам здравствуйте, Марат. Действительно давно не встречались, — улыбнувшись, проговорила Ева и стала изучать присутствующих здесь людей. Увидев знакомые лица, Лину, Александра Шепса и Олега Шепса, девушка направилась к ним.
— Евочка, как же я тебя давно не видела — проговорила Лина и обняла Крылову.
— Да, согласна с тобой Лин, очень давно не виделись, я по тебе очень скучала — договорить фразу Еве не дал старший Шепс, который вмешался в их разговор
— А ты только по Лине скучала или может ещё двух человек вспоминала? — с наигранной ноткой возмущения в голосе спросил Александр
— Ой, а кто вы такой молодой человек? — с ноткой сарказма спросила девушка - А точно, вы же Александр Шепс. Ты ни капельки не изменился Саш. А вот Олег прям вырос, ты когда такой высокий стал? — спросила Ева.
Так они ещё немного поболтали, ребята рассказали девушке об остальных участниках. Оказалось, что здесь есть такой же "самоучка" как и она сама и зовут его вроде Дмитрий Матвеев. Так же Еве поведали о Владе с Толиком, о Марьяне и о Надежде Шевченко. Но долго пообщаться четвёрке не дали, так как объявили начало съёмки.
Процесс был довольно долгим. Сначала их выстроили в одну линию, по каким критериям одному всевышнему известно. После чего начались множества дублей выхода в зал. Оказалось что просто отснять один момент входа девятки экстрасенсов в зал заняло около 20 минут. После этого выслушав речь Марата и ответив на его вопросы, началась самая интересная часть, а именно жеребьёвка. На первом задании девушка попала в команду с Марьяной и Димой. Еве было очень интересно узнать на что же способен такой же "самоучка" как и она.
После окончания первого дня съёмок девушка решила остаться и ещё немного поболтать с Шепсами и Линой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
FanficНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.