Часть 12

1.9K 69 3
                                    

Следующий день был обычным скучным дождливым днём. Ева любила такую погоду, но сегодня она её не радовал. А наоборот вгоняла в состояние тоски и тревоги. У девушки было очень плохое предчувствие, но к кому оно относится, и что же именно произойдет она сказать не могла. От этого было ещё тяжелее. Поэтому, чтобы минимизировать шанс на то что что-то произойдет, Ева решила написать Диме. Почему именно ему? Потому что ей казалось, что именно с ним должно что-то произойти. Девушка открыла переписку и написала:
Ева: Дим, привет. Прости если отвлекаю, но хотела спросить всё ли у тебя хорошо и не собираешься ли ты сегодня куда-нибудь? Сообщение висело не прочитанным около 3 минут. После чего пришёл ответ:
Дима: Привет. Нет, не отвлекаешь. Да, всё хорошо и, да, собирался сегодня поехать потусить с друзьями. А что?
Ева: Прости что лезу в твою жизнь. Просто у меня с самого утра предчувствие что произойдет что-то плохое. И почему-то я уверена, что это связано с тобой. Поэтому будь сегодня аккуратнее, пожалуйста.
Дима: Да ничего, я тебя понимаю. Спасибо что предупредила.
На этом их переписка закончилась. Ева занялась обычными домашними делами. А Дима продолжил работу с клиентом над татуировкой.
Вечер. Напряжение, которое и так мешало девушке весь день, стало невыносимым. Было такое ощущение, что его уже можно резать ножом, настолько это предчувствие было сильным. Ева старалась отвлекать себя чем могла, но даже кошка не могла её успокоить. Девушка снова написала Диме:
Ева: Дим, ты занят?
Дима: Ну так, немного. Что случилось?
Ева: Да нет. Если занят, то не буду отвлекать.
Дима: Говори давай. Я ничего важного тут не делаю.
Ева: Меня скоро это напряжение раздавит. Такое ощущение, что его уже можно ложками черпать.
Дима: Ты дома?
Ева: Да, я сегодня из дома вообще не выходила.
Дима: Жди, скоро буду.
Ева: Не надо. Вдруг с тобой по дороге что-то случится.
Дима: Не случится. Квартиру и этаж скажи.
Ева: квартира 366, этаж 9.
Тем временем парень уже собирался и выходил в направлении дома девушки. Шёл он осторожно, стараясь избегать опасных ситуаций. Ведь предчувствие — это вам не шутка. Дойдя до нужного дома, Дима позвонил в домофон. Дверь тут же открылась, складывалось такое впечатление, что Ева сидела всё это время рядом и ждала этот звонок. Матвеев решил пойти пешком, мало ли что с лифтом может случиться. 7, 8… и наконец 9. Он добрался. Позвонил в нужную дверь, она так же сразу отворилась. На пороге стояла Ева, по её виду можно было сказать что за этот день она изрядно понервничала.
— Привет, проходи — сказала Ева и отошла в сторону, пуская Диму в квартиру.
— Привет. Ты как? — сразу начал с вопроса Дима. Он прошел в квартиру и уже сидел на корточках рядом с кошкой, которая изучала нового человека и пыталась понять опасен он для хозяйки или нет.
— Ну так себе, если честно. Меня словно в землю вбивают. Не понимаю что происходит. Чего-то четкого почувствовать не могу. А давит очень сильно. Ослабить пыталась, но не помогло — рассказала девушка — Чай, кофе? Или ты покушать хочешь? — начала расспрашивать Ева.
— Ничего не надо. Сядь, перестань суетиться и расслабься — ответил Дима.
— Да тут не расслабишься — сказала Ева.
Туча продолжала изучать Диму и удостоверившись, что он не несёт опасности отошла от него.
— Понимаю, но надо постараться. Кстати, у тебя от кошки идёт очень сильная энергия… ты в курсе? — спросил Дима.
— Конечно в курсе, Тучка у меня просто суперская кошка — ответила Ева.
И именно во время этих слов кошка запрыгнула ей на руки.
— Давай разбираться с твоим предчувствием — сказал Дима и сел напротив девушки. — Посмотри мне в глаза и постарайся максимально расслабиться — проговорил парень.
— Хорошо, попытаюсь — ответила девушка.

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя