Часть 11

2.1K 70 1
                                    

— А вот это уже страшно — сказал Матвеев.
— Ты, собственно, что тут сидишь? — спросила я.
— Тебя охраняю может быть. А что, тебе настолько неприятно моё общество? — с ноткой обиды спросил парень.
— Нет, вполне приятно. А вот насчёт охраны, тут и нападать то некому. А если и есть, то что ты думаешь у меня духов защитников нет? — задала я риторический вопрос.
— Ну то что я тебе не отвратителен, конечно льстит. Духи-защитники вещь не всегда помогающая. А вот я вполне всегда и вполне помогающая — сразу повеселел Дима.
— А я смотрю ты с Бибой и Бобой за плечами всесильным стал. Ох доведут они тебя — сказала я
— Они уже, но я стараюсь абстрагироваться и обращать на них внимание только когда нужно. Да и после того как они накосячили перед тобой, они более смирные какие-то — проговорил Матвеев.
— Ничего себе. Я что авторитет у инкубов? Вот чего-чего, а этого я не ожидала. Пусть хоть подадут признаки жизни. Не бойся, тебя за это прибивать не буду. В конце концов сама же попросила — сразу предупредила я.
— Ну, как знаешь, только потом на меня не гони — сказав это, парень ненадолго замолчал и, прикрыв глаза, погрузился в себя.
В этот же момент я снова почувствовала энергию исходящую от сущностей. Она была очень сильной, я давно с такой не сталкивалась.
— Всё, хватит — прервала тишину я.
— Как скажешь — тут же ответил Дима и ощущение энергии пропало.
— Ты вообще знаешь какую энергию ты сдерживаешь? — всё ещё прибывая в шоке спросила я.
— Да вроде инкубы как инкубы. Ничего особенного, только какие-то непослушные — сказал парень пожимая плечами.
— Я удивлена как они вообще ещё с тобой не вырвались. От них такая сильная энергия исходит, поэтому они тебя и не слушаются. Да, ты подавляешь часть их энергии, но она слишком мощная, чтобы ты сдерживал её полностью — я высказала всё о чём думала.
— Забрал на свою голову — проговорил задумчивый Дима.
— Так, не будем об этом. Если тебе нечего делать, то пошли прогуляемся по парку — предложила я.
— Пошли, почему бы и нет? — ответил Матвеев и встал с травы.
"Конец повествования Евы"
Ева поднялась, отряхнулась и направилась по тропинке обратно в более оживлённую часть парка. Дима же следовал за ней, так как дорогу не помнил. Они вышли на главную аллею и направилась по ней куда-то дальше, попутно обсуждая разные темы, не затрагивая только тему инкубов и вообще работы. Так незаметно подкрался вечер и им пришлось разойтись по домам. Но оказалось что идти им всё равно в одну сторону, поэтому Дима проводил Еву до дома, он находился ближе, и только после этого отправился к себе.
"От лица Димы"
Проведя Еву до дома, я отправился к себе. И по дороге опять завёл разговор с инкубами. Зачем? Я сам не знаю. Просто так получилось. *Довольны?* спросил я. *Вполне, но если бы ты сделал более решительный шаг, было бы лучше* ответили сущности. *Какой ещё шаг? Уж не хотите ли вы мне сказать, что подстроили это всё для того чтобы свести меня с ней?* задал я вопрос. *Ну как тебе сказать. Вообще так и было запланировано* сказали мне. *Я в шоке. А предупредить не хотели?* спросил я. *Не хотели. Если бы ты знал, ты бы не пошёл* ответили инкубы. *Как же вы меня достали* подумал я. Отвечать ничего не стал, так что разговор на этом и прекратился.
"Конец повествования Димы"
Дома Ева первым делом рассказала Лине о произошедшем, не став упоминать лишь о инкубах. Лина, не зная о сущностях, ещё больше удивилась этому событию. Немного поболтав, девушка отправилась спать.

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя