Часть 15

1.8K 62 0
                                    

Попрощавшись со всем, Ева уехала домой. Сегодня было легче чем вчера, но какое-то неприятное ощущение снова присутствовало. Но девушка старалась не обращать на него внимание. Дома, проверив телефон, Ева увидела сообщение от Димы, что было странно ведь они попрощались буквально час назад. 
Дима: Привет. Ты как?
Ева: Привет. Да нормально, вроде не так давно прощались, ничего произойти не успело.
Дима: Это очень хорошо. Собственно мы тут с Олегом решили сгонять в клуб. С нами уже согласилась пойти Лина и Саша. Пойдёшь?
Ева: Хм, даже не знаю
Дима: Да пошли, чего дома сидеть
Ева: Ну ладно, пойду. Куда и во сколько? 
Дима: Мы за тобой заедем в 21 примерно
Ева: Хорошо
Прежде чем отложить телефон, девушка посмотрела на часы. Было 18:30. Передохнув ещё с пол часика, Ева начала собирать. Она выбрала мини-платье необычной формы: на правом плече выделялась бретелька, державшая треугольный вырез декольте, а левое - элегантно наполовину закрывалось тканью. Изюминкой платья стала троица: оголённая часть платья пятиугольной формы, открывавшая вид на верхние кубики пресса; перчатка, предававшая шарм и загадочность образу; а также красивые бёдра, подчёркнутые благодаря короткой длине платья. Образ отражал дерзкую натуру, придавал таинственности, притягивал взгляды. Многие бы сказали, что это не практично, что чёрный цвет в темноте не видно. Но девушка и не собиралась выделиться. Она шла отдыхать, а не привлекать к себе внимание. Его Еве хватало. Собравшись, девушка стала ждать сообщения от Димы, что ей нужно выходить. 
Время 20:57, Еве пришло сообщение
Дима: Мы тебя ждём. Выходи. 
Ева: Уже иду. 
Выйдя из подъезда девушка села в машину, где уже находились все кто должен был присутствовать. Болтая о всяком разном компания поехала в клуб. Зайдя в помещение, они почувствовали, как ударили по ушам громкая музыка, а носу запах алкоголя. Вся компания направилась к барной стойке. По пути они уже определили кто из них не будет пить, чтобы потом развести всех по домам. Выбор пал на Сашу, но он видимо и не расстроился, так как быстро согласился. Выпив по парочке коктейлей Лина с Евой ушли танцевать. Дима с Олегом ещё немного выпили, а Саша просто кайфовал от обстановки. Тут младший Шепс, что-то докопался до старшего и они начали что-то обсуждать.

"От лица Димы"
Я не стал участвовать в обсуждении чего-то вместе с Сашей и Олегом. Просто сидел и следил на танцполе за единственной фигурой. Сразу вспомнились слова песни *Ты такая классная, кружишься в пространстве*, а тут ещё и инкубы фразочку подкинули *Пьяными глазами хочется влюбляться*. *Я конечно понимаю, что я немного пьяный, но я всё ещё соображаю. Так что не надо мне тут* ответил им я. 
В клубе мы пробыли около двух-трёх часов. После чего, кто-то предложил поехать к кому-нибудь на квартиру и поиграть в бутылочку. Вот вроде взрослые люди, а ведём себя как дети. Но мы все были только за. Как-то без моего участия решили что едем ко мне.
Придя, мы допили вино, которое стояло в холодильнике, и начали играть. Первым крутил Олег, ему выпал Саша. Брат с братом, это норма. После чего крутил Саша, он поцеловался с Линой. Лине выпало на Еву. И вот настала очередь Евы крутить. Нет, ну серьезно, это какой-то закон подлости. Ей выпал я. Мне кажется, что я видел шипперские взгляды Лины и Саши. Такое ощущение, что они только ради этого всё и устроили. 
"Конец повествования Димы"

Она уверенно ступила к нему, казалось в этот момент она была трезва, с приливом адреналина кровь вскипела, температура тела всё увеличивалась, помогая алкоголю выветриться, но этого было недостаточно. *Ближе*- подумала Ева, она подошла к нему вплотную и аккуратно села на колени Димы. Он поддержал ее за талию, притянув ближе. Стук их сердец бил бешеным ритмом, всё звенело в ушах, они видели лишь друг друга. *Хочу* - думали они, наклоняясь друг к другу. Она неловко коснулась его губ, тело дрожало, то ли от взгляда, то ли от холода, он не мог не чувствовать эту дрожь, ведь тела их были в миллиметре друг от друга, поэтому притянул еще ближе за талию, обхватив обеими руками. Это был уже страстный поцелуй. 

"От лица Димы" 
Отстранившись, я надеялся только на то, что никто ничего к утру не вспомнит. Ещё немного посидев, Саша сказал, что пора по домам. Но почему-то решил забрать только Олега и Лину, а Еву оставить у меня. Аргументировал он это только тем, что ему и этих двух хватит.
— Ев, ты ещё в нашем мире? — слегка замявшись спросил я.
— Ну я бы не сказала, что прям сильно напилась. Так что соображаю я ещё более менее нормально — ответила девушка. 
— Тогда я сейчас пока подготовлю для нас постель... Эээ, я хотел сказать для тебя... Иди переоденься — сказал я, протягивая ей свою майку и штаны. 
"Конец повествования Димы"

Девушка согласно кивнула и немного неуклюже утопала в ванну переодеваться. 
Тем временем Дима расстелил себе на диване, а Еву решил уложить на кровати. 

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя