Часть 5

2.6K 83 8
                                    

Это место источало очень сильную тёмную энергетику. В конце испытания я с уверенностью могла сказать, что здесь есть как духи, так и бесы.
"Конец повествования Евы"

И так все три участника собрались, чтобы обсудить происходящее в этом доме.
— Я здесь вижу разлом, который был открыт специально, поэтому в этом доме огромное количество духов — первая высказалась Марьяна.
— Не соглашусь с Марьяной, я здесь почувствовал явное присутствие бесов и инкубов — сказал свою версию Дима.
— Я соглашусь с Димой, здесь действительно присутствуют бесы, но так же здесь очень сильная связь с мёртвыми, поэтому полностью отвергать версию Марьяны я не стала бы — высказала своё мнение Ева.
— Здесь нет никаких бесов. Я работаю с ними уже более 20 лет и здесь я их не чувствую — стала отрицать Марьяна.
— А я работаю с ними 5 лет и, на удивление, что Ева, что я их почувствовали — перебил Дима.
— Марьян, ты сейчас ведёшь себя как маленький ребенок, который считает что только он прав, а все остальные ничто по сравнению с тобой — сказала Ева.
— Да потому что нет здесь никаких бесов — стала перебивать Марьяна.
— Но мы же их чувствуем — продолжала гнуть свою линию Ева.
— Думайте и чувствуйте что хотите, но я буду проводить обряд по закрытию разлома — настаивала на своём Марьяна.
— Хорошо. Ева, с твоего согласия я проведу обряд и заберу их с собой — проговорил Дима.
— Да, конечно. Если они тебе нужны, то забирай. Если нужна будет помощь, зови — ответила Ева.
На этом участники и остановились. Первой провела обряд Марьяна, а затем уже Дима. Окончанием съемки служило маленькое интервью с каждым участником отдельно.

"От лица Димы"
Забрав наконец с собой этих двух инкубов, я пошёл рассказывать что же я сделал и всё ли получилось.
— Дмитрий, вы говорили, что заберёте с собой этих бесов. Получилось ли у вас это сделать? — задал вопрос ведущий
— Да, они стоят рядом со мной сейчас — ответил я.
И это было правдой, ведь буквально за моей спиной стояло два инкуба. Наверное многие задались бы вопросом зачем они мне, а нужны они для работы. Правда теперь придётся терпеть все их выходки, что будет сложновато.
" Конец повествования Димы"

Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя