Я не могла больше выдержать этих мыслей. Я кинулась обнимать Диму. И...нет, я не пробежала сквозь него. Меня встретила та теплота, которая исходила от него. Это была его энергия, это точно был он... Я обнимала его и плакала. Но зачем он уходил от меня?!
Отстранившись я вытерла слёзы.
— Почему ты оставил меня...? —
— Я не могу поступить по другому. Мне пришлось —
— Почему? —
— Давай пойдём домой и я там всё объясню. Здесь могут услышать люди —
Я кивнула в знак согласия. Лина сказала что если я не против, то она поедет к семье. А я что? Я не против. У неё своя жизнь.
Зайдя в квартиру я села на диван и выжидающе посмотрела на Диму.
— Я начну с самого начала. Когда я узнал про твоего старого "знакомого", ко мне пришло решение провести ритуал. Ритуал на смерть. Да, я его убил. Каюсь...но такие, как он не должны жить. Потом он пришёл ко мне в виде духа, когда ты спала и сказал, что если я не уйду из твоей жизнь, то он убьёт тебя...и дал мне на это неделю. И он показал...показал как убивает тебя. Я не выдержал, я не хотел рисковать тобой. И мне пришлось уйти... — за всё время рассказа, я чувствовала как сильно он нервничает. Но в моей голове творилась каша.
— Почему ты не рассказал мне? —
— Я боялся за тебя. Но за всё это время я нашёл способ как безопасно находится с тобой —
— Ты вернулся... А ведь я тебя до сих пор люблю... — в душе творился кавардак. Я была и рада его возвращению и хотелось послать его куда подальше…ведь если бы не ритуалил на моего бывшего, этого бы ничего не было. Мы бы жили спокойно и счастливо.
— Простишь ли ты меня? — с надеждой спросил Дима.
— Мне нужно всё это переварить —
— Я всё понимаю. Я поеду домой. Но если тебе что-нибудь понадобится обязательно пиши —
— Спасибо —
Дима уехал, а я осталась один на один со своими мыслями. Мысли путались и принять какое-нибудь определённое решение не получалось. Было страшно что он опять бросит меня. *Даже сейчас я уже скучаю по нему. И всё же, а вдруг он снова сделает мне больно и покинет навсегда? Что я тогда сделаю? Просто забуду его? А зачем думать наперёд? Он же не оставит меня снова. Я уверена. Как же одиноко... Может попросить его приехать? Опять начать жить вместе... А что я теряю? Да ничего, поэтому так и сделаю.* После долгих раздумий я написала
Ева: Привет. Можешь приехать, пожалуйста
Ответил он почти моментально, как будто ждал моего сообщения.
Дима: Да, конечно. Через 5 минут буду
Я стала ждать. В это время снова и снова проворачивая в голове всё. И вот наконец в дверь позвонили. Открыв я увидела на пороге запыхавшегося Диму с огромным букетом роз.
— Дим... Не нужно было... Спасибо огромное — проговорила я растерянно улыбаясь. Это было очень неожиданно. Я пропустила его в квартиру и пошла за вазой.
— Тут столько роз, сколько дней меня не было. Я прошу прощения за каждый день моего отсутствия — сказал он и поцеловал меня. Как же я соскучилась по нему. Такому родному, такому...желанному. Никуда его больше не отпущу. Ни за что.
— Я по тебе очень скучала — шёпотом сказала я.
— И я по тебе —
Весь оставшийся день мы провели вместе, почти не отходя друг от друга.
"Конец повествования Евы"Наконец они воссоединились и казалось бы ничего не может им больше помешать. Но не всё так просто.
Пара стала проводить огромное количество времени вместе. Ещё лучше узнали друг друга. Еву позвали на другой проект. Дима вёл бесплатные приёмы, писал музыку и продолжал развивать свой тату салон. Они стали полностью доверять друг другу. Но в один из дней произошла странная ситуация, которая заставила Еву насторожиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце чернокнижника || Дмитрий Матвеев
ФанфикНовая участница битвы экстрасенсов. Узнайте к чему это приведёт. Мой первый ФФ, не судите строго) Моей бетой является Asoro666, спасибо ей огромное.