!Написанное является вымышленной историей. Не имеет ничего общего с мемберами, это чисто моё воображение!
Т/и влюблена в Ли Фелекса. Он милашка со всеми, всем помогает и вообще он ИДЕАЛЕН. Но она для него всего лишь подруга. Она скрывает свои чувства, хоть это и больно. Сколько слёз она пролила из-за неразделённой любви. По её мнению он был тем принцем, которого она ждала, кажется всю жизнь.Но он совсем не замечал этой любви.Т/и пыталась намекнуть ему, но он всё равно видел в ней только подругу. Лучшая подруга Т/и, И/п, всегда говорила, что девушке нужно признаться ему, но Т/и боялась, что её отвергнут и их дружбе конец. Уже скоро выпускной и Т/и всё же решается рассказать Феликсу о чувствах Ведь это так романтично - пойти на выпускной со своей второй половинкой. Девушка решила пойти домой к парню, аля зачем ждать? Чем раньше, тем лучше, не правда ли ? Вот она уже на знакомой улице, ещё чуть чуть и она увидит своего любимого и скажет ему всё. И кажется страх быть отвергнутой пропал. Вот она видит знакомый силуэт, но он не один. Рядом с ним стоит красивая девушка, которая игриво смеётся и смотрит на него влюблёнными глазами, улыбаясь Феликсу лучезарной улыбкой. И можно было бы подумать, что это его сестра, но когда она поцеловала его и он начал отвечать на поцелуй, сердце Т/и заболело.Горячие слёзы потекли по щекам девушки, казалось весь мир обрушился, в нём больше нет смысла.Это было так больно. Её сердце обливалось кровью. Ей было обидно то ли за то, что Феликс не рассказал про свою девушку толи за то, что Т/и медлила и не рассказала о чувствах раньше.После этого ей будет больнее. Сложнее будет скрывать чувства, ведь от одного его вида ей хочется рыдать. Она принимает решение уйти от туда, чтоб не делать себе больней.Слёзы так и льются и ничего их не остановит, только если она умрёт. Она идёт не видя куда, просто идёт подальше от того места, на котором убили её сердце, душу.
А дальше всё как в тумане.Свет фар. Крики прохожих.Звуки серены.
- Мистер Кан, дата смерти 08.04.2023. 21:40 - с грустью произносит фельдшер Пак.