Минхо проводил тебя до дома и вы снова разошлись. Не успела ты даже раздеться, как на пороге тебя встретила Лиён:
-Ты где пропадаешь? Я так переживала!-сказала она и вцепилась в тебя ( обняла )
*Серьёзно?! ТЫ СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО, ТЫ ЦЕЛОВАЛАСЬ С МОИМ ПАРНЕМ, А ТЕПЕРЬ ГОВОРИШЬ МНЕ ЭТО? НЕ СЛИШКОМ ЛИ МНОГО ТЫ ЛЖЁШЬ, ТО, ЧТО ТЫ МОЯ СЕСТРА ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАЁТ!!!*- кричала ты у себя в голове
Теперь у тебя был выбор:
Бросить Мину и устроить сейчас скандал или просто бросить Мину, а эту информацию использовать, как козырь в рукаве.
Ты предпочла второй вариант, ведь никогда не знаешь, что может случиться, к тому же, вы учитесь в одной школе и ещё будете учиться.
Но злость тебя просто распирала, поэтому ты молча оттолкнула от себя сестру, конечно же рассчитав свою силу, ведь лишние проблемы не нужны, а после скрылась за дверью своей комнаты. Ты завалилась на кровать и просто смотрела в потолок и не понимала чего хочешь. Хочется и злиться, и плакать, и кричать - всё вместе. Вспомнив, что завтра самые сложные уроки ты побежала делать домашку. Из комнаты ты даже не выходила, чтобы лишний раз не пересекаться с Лиён. На утро ты снова встала раньше и ушла в школу. Настроение у тебя было какое-то странное. На твоём лице не различалась грусть и радость, но не смотря на это, ты была настроена решительно.
Прошло 2 урока и наконец-то пришёл Мину. Ты была настроена решительно, но всё же написала ему сообщение с просьбой о встрече.
После третьего урока ты пошла на место встречи. Через несколько минут пришёл и парень. Он присел на скамейку и начал есть свой сэндвич. Ты тоже села на скамейку и начала разговор:
-Так не может больше продолжаться - тяжело выдыхая, сказала ты. Парень продолжил есть, но всё же посмотрел на тебя не понимающим взглядом
-Да как ты можешь жрать?!-выкрикнула ты и резко встала со скамейки, - давай расстанемся!
-Что? - услышав эти слова он моментально перестал есть, - Как? Почему?
- А ты не видишь как твоё отношение ко мне поменялась? Я устала от этого, так что давай расстанемся, -сказала ты и пошла в класс.
День почти закончился, остался ещё урок. На последней перемене ты хотела сходить в старый класс изо, но к вам пришёл клас.рук. и сказал, что сегодня вы будете менять свои места обитания
-Ну нееет, я только прижился на этом месте и к своему соседу привык, я не хочу пересаживаться.-послышалось чьё-то нытьё
-Вы уже долго сидите на своих местах, так что пересаживаемся, я уже на писал на доске кто с кем сидит. Ты сидела за 3 партой второго ряда, если считать от окна, а теперь ты сидишь на самой последней парте первого ряда возле окна.
*Зато теперь на скучных уроках буду смотреть в окно*-подумала ты и тут же услышала шуршание рядом с собой. Ты повернула голову и увидела его....