!Написанное является вымышленной историей. Не имеет ничего общего с мемберами, это чисто моё воображение!
Бан Чан:
(Никтофобия)
Это случилось, когда ты только переехала к нему. Дома у тебя либо ночник работает всю ночь либо шторки ты закрывала не до конца, иногда и вовсе не закрывала. Так в твоей комнате было и не сказать, что темно, и не сказать, что светло, нормально.Но вот вы уже ложитесь спать, парень выключил свет и ты понимаешь, что в комнате темно.
-Чаан, мы можем не до конца закрыть шторку или включить настольную лампу?
-Можем, но зачем?
-Я боюсь темноты-сказала ты и прижалась к нему ещё ближе
-Ахха, хорошо, не бойся, солнышко, я рядом-говорил Чан пока вставал и подходил к шторке. Приоткрыв её он спросил:
-Так нормально или ещё? Или лампу включить?
-Можно ещё чуть-чуть открыть?
-Конечно)-ответил парень и ещё немного дёрнул штору
-Спасибо)-ответила ты обняв парня
Ли Минхо:
(Гидрофобия)
Тебя позвали на речку. Тебе вроде и хочется, но в тоже время и не хочется, ведь у тебя гидрофобия. Всё же тебя уговорили и ты пошла. И ты зря согласилась, ведь сейчас ты падаешь в воду, а после начинаешь тонуть. Это заметил парень и поспешил к тебе. Вытащив тебя из воды он спросил:
-Ты не умеешь плавать?
-У меня фобия, поэтому нет
-Зачем тогда пошла на речку?
-Уговорили вот и пошла-сказала ты опустив голову
-Минхо-сказал парень, протянув тебе руку
-Т/и-ответила ты и пожала руку
(Это небольшая отсылка к предыдущей главе)
Хан Джисон:
(Кинофобия)
Ты сильно боялась собак и я знаю, что уже довольно поздно писать о первых встречах, но я напишу)Так вот, ты сильно боишься собак. Когда ты их видишь у тебя начинается паника, а если они смотрят на тебя или начинают гавкать то, это вообще отдельный вид искусства.И всё равно какая собака, злой пароды или доброй, маленькая или большая. Для всех собак одно правило - стоять и бояться. Один раз ты увидела большого добермана ( сама пипец как боюсь собак, особенно бойцовских как доберман), ты пыталась не паниковать, но паника взяла верх над разумом. Было страшно, доберман смотрит на тебя, ты смотришь на него и трясёшься, единственное, что приходит в голову это кричать. Так как бежать бессмысленно, да и к тому же бежать от собак вообще нельзя. Поэтому ты стоишь и кричишь, плачешь. зовёшь на помощь хоть кого-то. Удача на твоей стороне и ты видишь парня, его лицо похоже на белку) он такой милый. но большая часть мыслей занята паникой. Парень пришёл на крик и плачь, сначала он думал. что это ребёнок плачет. но увидев девушку и собаку он немного затупил, а после понял, что она боится их и начал отгонять пса. Вскоре пёс ушёл, а парень подошёл к девушке и начал её успокаивать)