И ты увидела Минхо. Как оказалось он сидит рядом с тобой, а на следующем ряду, сразу после Минхо, сидит Мину. Сидеть с Минхо не так уж и скучно. Он помогает по некоторым предметам, а так же даёт списывать конспекты, так как с последней парты тебе не очень хорошо видно. Но вот Мину это всё не нравилось. Он смотрел на вас грозным взглядом, но он понимал, что вы расстались и у него есть Лиён. Но что он чувствует? Он ревнует? Он окончательно запутался в своих чувствах! Он не понимает кто-го он и правда любит : тебя или Лиён.//Примерно через неделю//
Ты же начала ещё больше общаться с Ли. Вы ходили вместе в столовую, но и И/п ты не забыла. Вы ходите втроём везде и она главный ваш шипер,такое чувство, что она скоро начнёт магией заниматься. Вся школа только и говорила о вас. Тебе было не очень приятно это, но Минхо тебя убедил, что не нужно обращать на них внимание.
Сейчас четверг. Прекрасный день, потому что завтра пятница - последний день учёбы. Вы с Минхо идёте в класс, но без И/п, она приболела поэтому не пришла в школу. Вы только хотите зайти в класс, но вас останавливает голос, который звучал по всей школе ( я не знаю как это хрень называется, а в интернете я не могу найти .
По всей школе разноситься голос Мину и других ребят из твоего класса:
-Я пришёл сюда чтобы покурить, а не говорить о Т/и! Она уже и так задолбала
-Ты разве не считаешь её привлекательно?
-Что? Да ты видел её лицо?!
-А ты что скажешь Мину? Как вы встречаетесь, она ходит теперь с Минхо.
-Да она шлюха, бросила меня и побежала к Ли и...-и ещё куча гадостей парень говорил про тебя. Было так больно. Минхо посмотрел на тебя и снова увидел слёзы на твоих глазах, ему было больно видеть, что ты снова плачешь из-за этого придурка. Ему так хотелось набить Мину рожу. но и тебя он не мог оставить, поэтому он прижал тебя к себе. Ему было всё равно что вы стоите в коридоре, он просто обнял тебя и закрыл уши, чтобы ты не слышала этого ужаса.
-Ой, люди, это пиздец
-Что такое?
-Это сейчас звучит на всю школу
-Бляяять-закричали они все и выключили звук. После их всех вызвали в кабинет клас. рук.
-Что вы себе позволяете? Вы будете наказаны, будете убираться весь месяц после уроков в спортзале!
-Что?-выкрикнул один парень
-Что-то не нравиться? Значит 2 месяца!
-Ладно, месяц так месяц-сказал этот же парень и притих
-2 месяца!
-Но..-начал второй
-Три
-Ладно, простите
-Иди в класс, с сегодняшнего дна начинается ваше наказание!
И парни отправились в класс. А вы всё это время стояли в коридоре, после Минхо увёл тебя оттуда к себе домой. Он успокаивал тебя, обнимал, говорил приятные слова и вскоре ты успокоилась, после он предложил посмотреть фильм ти ты согласилась. Во время просмотра ты уснула, Ли это заметил и поэтому отнёс тебя в свою комнату. Он аккуратно положил тебя на кровать и осторожно накрыл одеялом и лёг рядом, приобнимая за талию.
//Тем временем в школе//
-Мину, так это всё правда? Она бросила тебя?-говорили люди в классе, но Мину не отвечал им.
-Эээй, Мину!
-Что?-крикнул он, от чего все притихли и больше не сказали и слова ему.