Вы снова остались в комнате одни. Парень закрыл дверь, а после снова подошёл к тебе:
-Т/и, пошли на свидание?
-А разве компания не будет против твоих взаимоотношений со мной?
-С момента подписания контракта прошло 3 года, так что можно, к тому же мне всё равно, что будет дальше, потерять тебя второй раз я не готов
-Тогда хорошо, во сколько и где?
-Ты сможешь в 18:00? Я подъеду к твоему дому
-Хорошо, адрес ты знаешь)
-Ты живёшь там же где и несколько лет назад?-парень сильно удивился, ведь он думал, что ты уже давно переехала
-Да, я не смогла расстаться с местом, с которым у меня много воспоминаний о тебе
-Прости меня, - сказал парень и крепко обнял
-Я тебя уже простила, но давай не будем о грустном? Мы начинаем вс заново, надо войти в новую жизнь с хорошими эмоциями)
-Ты права, - сказал парень и чмокнул тебя в губы, -Тогда до встречи?
-До встречи
Ты вернулась домой. Первым делом ты пошла собираться на свидание. И всё равно, что до 6 вечера ещё куча времени. Ведь может случиться всё что угодно. А у девушек так тем более. Ты собралась на много раньше и у тебя ещё осталось время, что бы не сидеть без дела ты решила поработать немного. От работы тебя отвлёк звонок в дверь. Ты вскочила со стула и бегом побежала к двери, посмотрев в глазок, ты увидела Бан Чана и торопясь открыла дверь.
-Привет, - сказал Бан Чан и протянул тебе букет цветов
Привет, большое спасибо, -смущённо сказала ты, после чего одарила парня поцелуем. Ты быстренько поставила букет в вазу и вы отправились на свидание.
Вы были во многих красивых местах Сеула. Вы много говорили: рассказывали о своих достижениях, о жизни без друг друга, о том, что происходило вообще у вас в жизни после расставания.
После парень повёл тебя в ресторан. Он был очень дорогой, не смотря на то, что ты популярный фотограф и зарабатываешь хорошо. Открыв меню ты офигела от цен.
Мысли: *Боже, не смотря на то сколько я зарабатываю это для меня так дорого*
(аххаха и тут я вспоминаю ран бтс:
-Почему всё так дорого?
хахахах особенно хорошо подошла озвучка к этому моменту)