!Написанное является вымышленной историей. Не имеет ничего общего с мемберами, это чисто моё воображение!
Т/ф Т/и и Ли Минхо враги с самой младшей школы. Каждый хотел быть лучше, но обычно это заканчивалось походом в кабинет директора. Ни один из них не мог пройти мимо и не кинув колкую фразу другому. Годы летят, а они всё также враждуют, всё те же дети, которые пытаются напакостить друг другу. Но может сейчас они это делают не потому что ненавидят друг друга, а потому что пытаются скрыть чувства?Колкие фразы в сторону<< врага >>, разные способы насолить друг другу уже не те, что были раньше. Сейчас их меньше. Эти изменения не остались без внимания. Что Т/и, что Минхо всё уже давно поняли, но оба бояться. Бояться то ли переступить через свою гордость то ли думают, что это не взаимно...Новый день, а значит снова надо идти в школу. Т/и и Минхо не хотя идут в школу, ведь чувства скрывать с каждым днём всё сложнее и сложнее.Пока они идут, каждый размышляет на счёт признания. Ведь что-то может получиться, а если нет? И вот в этом вопросе и есть главный страх. Что делать если кто-то из них не примет чувства?Вот они уже возле школы и снова сталкиваются. На удивление окружающих они не прикалываются друг над другом и не бесятся. Ведь они СПОКОЙНО вошли в школу. Все вокруг перешептывались:<< Они встречаются? Почему они молчат? Они наконец успокоились и устроили перемирие? Может нас, ждёт чей-то грандиозный позор в течение дня?>>Но главным героям было всё равно что говорили. Они спокойно разошлись по классам, а другие ученики всё ещё прибывают в шоке, о звонок заставляет всех разойтись по своим классам.Первый, второй, третий - так и прошли 3 урока. Всё это время девушка и парень думали друг о друге, о том как всё-таки поступить и оба сошлись на мнении :<< Будь то, что будет >>. На перемене они быстро нашли друг друга и в унисон произнесли:<< Нам нужно поговорить >>. Все наблюдавшие снова были в шоке, ведь уже середина дня, а войны между этими двумя до сих пор не было.Они поднялись на крышу школы и просто смотрели друг на друга. Им нужно было поговорить, но они хотели насладиться этим моментом. Они понимали, что скоро урок, но никто не хотел нарушать тишину. Вдруг губы парня примкнули к губам девушки. Это был очень трепетный поцелуй, по которому можно было понять все чувства. От нехватки воздуха они отстранились.
- Я тебя люблю - тяжело дыша сказал Минхо.
- И я тебя - ответила девушка.И снова их губы соприкоснулись. В этот раз был более нежный и тёплый поцелуй.
Жаль, что так не всегда бывает в реальной жизни(