Реакция на то, что Т/и смотрит мультик "Мистер Пиклз"
Бан Чан:
Вообще ты понимала, что парень немного не поймёт твоё увлечение, но о в кусах не спорят.
Ты смотрела мультик, когда была одна дома и всё было хорошо и никто ничего не знал.//один раз на тренировке парней//
У них было 15 минут отдыха. Кто-то сидел на диване, кто-то на полу, а кто-то пошёл за едой для ребят и этим"кто-то " был Бан. Рядом с тобой был Джисон, он смотрел что-то в интернете, а после его лицо скривилось.
-Кто такое вообще смотрит? - говорит он и все уставились в телефон Джи, в котором было момент из мультика :
-Боже мой, закройте Чонину глаза! - крикнул кто-то и Чанбин закрыл рукой глаза Эни. Хёнджин умирал в стороне, Ликс скривил лицо, даже лицо Сынмина столо немного шокированным, а Хо.. А что Хо? Он просто сказал:
-Почему это собака, а не кот или кошка?-Что вам не нравится? Зачётный мультик, - спокойно сказала ты и тут уже все уставились на тебя. Казалось, что от их удивления у них глаза расширились на столько, что скоро выпадут из орбит.
И тут заходит Чан.
-Я купил вам пое... А что тут происходит?
-У нас Т/и смотрит своеобразные мультики,- сказал Джи нервно посмеявшись.После тебе пришлось рассказать и даже показать то, что ты смотришь. Парень, как и предполагалось, не понял твоё увлечение, но запрещать не стал.
Ли Минхо:
Вы оба смотрите этот мультфильм и вообще он вас свёл.
Однажды в магазине вы чуть не подрались из-за мерча "Мистер Пиклз".
После того, как мемберы узнали о том, что девушка Хо тоже смотрит этот мультфильм они говрили:
-Девушка Минхо, очень подходит ему и это одна из причин.
Со Чанбин: