!Написанное является вымышленной историей. Не имеет ничего общего с мемберами, это чисто моё воображение!
Секунда и он затянул Т/и в нежный, желанный и тёплый поцелуй. Спустя 2 секунды девушка стала отвечать на поцелуй. От нехватки воздуха они отстранились друг от друга. Они снова смотрели друг на друга, но в глазах Т/и он снова увидел тепло и любовь, которых так не хватало.( Автор не нест ответственность за то что пишет дальше. а ещё мне стыдно)Секунда и Чан повалил Т/и на кровать. Сначала он целовал её лицо: губы, щёки, носик, лоб, но потом стал спускаться ниже к шее. После начал снимать с девушки футболку, одним лёгким движением он расстегнул её лифчик и ему открылся вид на грудь. Он сжимал её и целовал, Чан целовал каждый сантиметр её тела, оставляя кучу алых засосов. После Бан избавил своё тело от вещей, но остался в боксёрках, чтоб не вспугнуть Т/и. Он снова прилип к груди, а после к губам девушки. Это всё так возбуждало Т/и, что она простонала в поцелуй. Чан поцеловал её ещё раз и медленно вошёл в неё, после чего остановился давая привыкнуть. Из глаз Т/и текли слёзы, но Чан подбирал каждую слезинку большим пальцем своей руки, проводя по щеке девушки.Ти уже привыкла и стала двигаться бёдрами на встречу Чану. тогда он понял, что можно действовать. Они приносили друг другу невыносимо приятные чувства, которых не чувствовали раньше.Им было хорошо. Чан понял, что он скоро кончит, поэтому стал двигаться быстрее. Стоны Т/и придавали ещё большего возбуждения. Минута и Т/и уже кончает, а следом за ней Бан. После этого он укрывает девушку пледом, ложится рядом и обняв за талию говорит:-Ты была прекрасна-и целует в губы, на что Т/и очень заметно краснеет. Это замечает Чан и добавляет:-МилашкаИ так они засыпают в обнимку. Т/и проснулась первая, вспомнив вчерашний вечер она краснеет, но повернув голову она забывает обо всём. Ведь как можно думать о чём-то когда рядом лежит такой красавчик и мило сопит, особенно, когда этот красавчик твой парень. Она долго смотрит на него, после проводит указательным пальцем по лицу парня, тем самым вырисовывая линии лица. Как только её палец доходит до губ парня, её руку быстро перехватывают и нависают сверху. Чан победно смотрит на Т/и, но походу девушке это не нравится:-Ты не спал?-Как я могу спать, когда рядом со мной такая красотка-сказал парень и затыкает Т/и поцелуемПосле чего они встают. чтоб приготовить завтрак, за одно и поздороваться с друзьями, но в доме никого кроме пары нет. Пов: СохиЯ услышала как из комнаты Т/и начали доносится стоны, поэтому я позвонила Джисону:-Сони, они уже мирятся, причём очень громко, так что сегодня мы ночуем в отеле.Собрав нужные вещи, Сохи тихо выходит из квартиры, чтоб не мешать пареПрошло 2 года. Т/и уже окончила школу и учится в Сеульском университете. Они всё так же встречаются с Бан Чаном. А вот Сохи и Джисон нет. Они уже женятся.День свадьбы Джисона и Сохи. Пов: Т/и и Сохи-Сохииии, как же тебе повезло, ты уже замуж выходишь-проныла Т/и своей подруге-Я уверена, что скоро ты тоже будешь в таком красивом, белом платье-отвечает Сохи-Когда <<СКОРО>>? Через 40 лет? Когда я уже буду старая? Я хочу сейчас!!-всё так же ныла девушка-Так, успокойся, почему сразу через 40?Может через 70? хаххах-подшутила Сохи над подругой-СОХИИИИИ!-Лаадно, успокойся. выйдешь ты замуж, успеешь.Пов: Бан Чана и Джисона-Джисон, как думаешь, где лучше мне сделать предложение?-спросил Чан у друга-Ну не знаю, думаю не важно где ты будешь делать предложение, а как-ответил Джисон-Ты говоришь, прям как девчонка,хаххпхах, посмеялся Чан-Я тебе вообще-то помогаю, а ты смеёшься-с наигранной злостью сказала парень, но Чана это не остановило и он продолжил смеяться- Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ И МОЯ СВАДЬБА ПРЕВРАТИТСЯ В ПОХОРОНЫ БАН ЧАНА, А Т/И ОСТАНЕТСЯ БЕЗ БУДУЩЕГО МУЖА!-произнёс Джисон. На удивление Чан резко перестал смеяться и ответил:-Ну ты хотя бы Т/и не трогайСвадьба уже давно началась и вот невеста должна кинуть букет. Наверное все девушки, что были здесь сбежались в центр зала. лишь бы поймать букет. Вот невеста кидает букет и он летит , летит, летит, сука, что-то он долго у меня летит. Так вот он летит и попадает прямо в руки Т/и. Чан тут же понял, что это самый подходящий момент, и вот он подбегает к девушке, становится на одно колено, достаёт из-за спины бархатную коробочку и говорит:-Т/и ты выйдешь за меня?-Даааа-кричит девушка и парень одевает ей кольцо на палец. Парень поднимается и целует девушку прямо в губы.Это выглядит так мило.
вот и конец, я рада, что наконец дописала фанфик, я пока писала его, придумала ещё 2 фанфика, а самое ужасное, что я хочу сделать их маленькими, но мне снова придёт в голову какая-нибудь странная идея и я впихну её в свой фф, так что ждите.Анёёёёёёёёёёён