Для Мину уроки шли очень долго, а наказание так вообще. Наконец-то закончив уборку Мину хватает рюкзак и идёт в компьютерный клуб, что бы снять своя стресс.
//В это время у тебя//
Ты просыпаешься, ни на что не обращая внимание, но послу чувствуешь руку на своей талии, а также милое сопение у тебя над ухом. Ты стараешься как можно аккуратнее повернуться. И о чудо! У тебя это вышло. Повернувшись ты видела милое лицо Минхо. Во сне он уже не выглядит таким злым и устрашающим, а на оборот - очень милым, словно ребёнок. А его сопение делает его только милее. От этой картины ты невольно засмеялась, конечно же тише. Но ты всё равно разбудила Ли.
Пов: Минхо
Я проснулся от тихого смеха. Открыв глаза, я увидел Т/и и не вольно улыбнулся. Она выглядела такой милой, сонной и растрёпанной, что делало её ещё красивей, она была похожа на маленькое солнышко. Так хотелось чтобы она была только моим солнышком...
Конец пов: Минхо
Вы лежали и просто смотрели друг на друга и уже вам никто не помешает насладиться глазами друг друга, как вы думали, но вы начали смеяться. После Минхо предложил тебе перекусить и ты конечно же не отказалась.
Пока Минхо готовил еду, ты разглядывала его квартиру. Как оказалось, он живёт один. Но каково было твоё удивление, когда парень приготовил не рамён, а кучу всего.
-Ухты, не когда бы не подумала, что ты умеешь готовить
-Если станешь моей девушкой, то будешь есть такое каждый день
Тут ты конкретно офигела, что аж подавилась едой:
-Кхм..кхм...Ты это сейчас серьёзно?
-Я знаю, что это слишком рано, ведь ты не так давно рассталась с Мину , я буду хорошим парнем и никто тебя не посмеет обидеть, а если надо я буду ждать твоего ответа
-Я подумаю немного?
-Конечно, скажи как только поймёшь свои чувства ко мне
-Хорошо
У тебя в голове были какие-то фейерверки, сердечки, сравнения, взвешивание всех плюсов и минусов. Такое чувство, что твоя голова скоро взорвётся от мыслей, но зато ты не думала о Мину. После Ли провёл тебя до дома и вы снова разошлись. Ты опять встретила на пороге Лиён, но прошла мимо неё, даже не сказав ей привет, а вот Минхо пошёл не домой...___________________
Можно в честь моего будущего день рождения подписочки от вас?