Ким Сынмин:
Твои родители очень жестоко обходились с тобой. Об этом знал твой лучший друг, Сынмин. Он всегда тебе говорил, что может с этим разобраться, но ты его уверяла, что всё будет хорошо. Ему не нравилось, что ты относишься к ним так хорошо, не смотря на то, что делают они.
Сегодня твои родители перешли черту, ты и физически и морально не смогла это вынести. Придя к заброшенной многоэтажке ты стала на самый край, перед этим написав Сынмину сообщение о том, что ты его уже давно любишь, но не можешь это терпеть, поэтому решаешься спрыгнуть с окна. После ты отключила телефон и не знаешь кто тебе звонил или писал.
Сынмин как только увидел это бегом побежал на заброшку, где ты любила быть. Он знал, что дома ты этого делать не будешь (так как у вас дом одноэтажный), поэтому побежал именно туда. Он бежал по лестницам быстро быстро. Его ноги устали бегать, но он не останавливался. Парень просматривал каждый этаж, только ы успеть к тебе. И вот он тебя нашёл.
Ты стоишь на краю и смотришь вниз. Ты не прыгала ты просто стояла всё это время.
-Т/и, не прыгай!-раздался знакомый голос
-Сынмин?-сказала ты так, будто ты оне думала увидеть его тут
-Т/и, пожалуйста, отойди от края
-Сынмин, я устала, мне так плохо-говорила ты и плакала одновременно
-Я знаю, что тебе тяжело, я тебе помогу, мы справимся вместе, пожалуйста, не покидай меня
-Сынмин...-произнесла ты и случайно оступилась....
____________
-Т/и, вот только ты можешь оступиться на ровном месте
-Спасибо, что поймал меня тогда)
Как оказалось Т/и оступилась не вту сторону и чуть не упала лицом в пол, но Сынмин её поймал)
Ян Чонин:
Вы с парнем уже давно встречаетесь. Родители с обоих сторон были не против этого, ведь они дружи и давно хотели вас свести. Однажды ваши родители ехали в отпуск в четвером. Но твои родители попали в аварию с очень плохим исходом. Они погибли...
Вы провели похороны. Ты не была похожа сама на себя. Ты очень много плакала, почти не ела и спала. Ты думала о своих родителях, ты не как не могла смириться с их смертью. Чонин и его родители старались тебя поддержать.
Чони ну нужно было идти на работу. Ты ему говорила, что справишься сама, всё будет хорошо. И Ян со спокойной душой уходил на работу. Звонил тебе, когда у него появлялось время. И вроде бы всё хорошо, тебе стало лучше. Ты уже не была такой безжизненной.
Сегодня ты решила разобрать старые вещи и нашла очень старую фотографию. На ней были изображены твои родители и ты маленькая. Тебя это фото так тронуло и ты вспомнила все самые яркие моменты с родителями, а потом и их похороны. Это так тебя колыхнуло, что ты пошла ванную и взяв лезвие провела по кисти руки рядом с веной, а после по ней.
Очнулась ты в больнице. Открыв глаза ты увидела рядом Чонина. Он сидел рядом с тобой и держал за руку. Увидев, что ты проснулась он сжал твою руку ещё сильнее.
-Т/и, ты меня так напугала, зачем ты это сделала?
-Я разбирала старые вещи и нашла старую фотографию с моими родителями.
-Т/и, мне не нужно было тебя оставлять одну, теперь я буду с тобой
-Прости меня
-Эй, не извиняйся, ты не виновата
-Но..Ты же не будешь сидеть со мной вечно, а работа?
-Если что с тобой будет моя мама
-Чонин, я люблю тебя
-Я тоже тебя люблю, но пожалуйста. больше так не делай