!Написанное является вымышленной историей. Не имеет ничего общего с мемберами, это чисто моё воображение!В жизни Т/и всё было прекрасно. Она встретила прекрасного парня Ким Сынмин , они начали встречаться. Вместе им было весело, серые будние дни становятся счастливыми и радужными, когда они вместе. Сколько смешного между ними было. А самое интересно, что они ни разу не ссорились, у нах была идиллия. Но счастье длится недолго, всему приходит конец. Их счастью тоже пришёл конец. Однажды Сынмин пришёл домой:-Т/и! Я дома, ты не представляешь что сегодня было, я должен тебе это рассказать-счастливо сказал парень войдя в квартиру. Но ответа от девушки не было.-Т/и?-парень заглянул в гостиную и увидел, сидящую на диване, Т/и. Её глаза были красными, походу от слёз. Она сидела опустив голову вниз, а рядом стоял чемодан, по-видимому, с вещами. -Т/и, что случилось, чего ты плачешь? Тебя кто-то обидел?-обеспокоено спросил парень.-Нет-плача ответила та.-Что тогда? Расскажи-говорил Сынмин, пытаясь разобраться. Но как бы больно не звучали слова Т/и, она их произнесла:-Нам надо расстаться.-Чт..то? Т/и, скажи что случилось, мы разберёмся, у нас получится....ммыы сможем-говорил парень чуть ли не плача.-НЕТ, ничего не будет хорошо, не справимся мы, ничего у нас не получится!-закричала Т/и захлёбываясь в слезах.-Вв..всё же былло хоррр..ошо, Яя что-тто сделал не таак?-заикаясь спросил парень-Почему тты хочешь расстаться?-Я люблю другого, прости-это последние слова, которые произнесла девушка, после чего взяла чемодан и ушла из квартиры хлопнув дверью. Сынмин сидел на холодном полу плача и прокручивая у себя в голове всё, что было между ними. Все весёлые моменты, всё где он мог накосячить, но всё было хорошо. Он долго сидел в гостиной плача и не понимал: << За что она так с ним? Это была любовь или она просто игралась с ним?>>Прошло 2 года. Сынмин стал очень популярным айдолом, а Т/и? Что с ней стало? Этот вопрос не один раз приходил к Сынмину, но он пытался избавится от мыслей о ней. Так как она сама его бросила, сама испортила им жизнь. Но один раз Сынмину позвонила мать Т/и.В тот день у них был концерт. Концерт прошёл отлично и вот он конец, группе дали возможность сказать слова, так скажем, напутствия, которые бы мотивировали стей и вот очередь Сынмина.-Ещё до того, как я стал айдолом, я встречался с одной девушкой, мы любили друг друга, но один раз я пришёл домой и она сказала, что любит другого и ушла. Я много плакал, скучал по ней, но потом я понял-говорил парень со слезами- что она не вернётся. Я решил бороться за своё будущее и вот я здесь, но я до сих пор люблю её, такое сложно простить и я думал, что никогда её не прощу. Но недавно я узнал, что она была больна раком-в этот момент Сынмин ещё сильнее стал плакать и люди находящиеся в зале тоже-и все два года, которые я пытался достичь чего-то, она умирала и...она умерла...Она не хотела делать мне больно, она хотела, чтобы я её забыл, но я не смог...Весь зал, вся группа, все кто слышал это плакали.-И я надеюсь, что, вы, стей, будете уметь прощать, любить, принимать и говорить о своих проблемах с близким вам человеком...На такой грустной ноте закончился концерт..Умейте слушать людей и решать проблемы вместе...