Реакция на то, что на теле Т/и много шрамов/ синяков/ ожогов
Бан Чан:
Ты начала работать новым менеджером стреев, но вместе с этим ты совмещала учёбу в коледже.
Отношения между тобой и мемберами были очень теплые и дружеские, но тут отличился Бан Чан. С ним они были особенные, но вы не встречались, а свои взаимодействия обосновывали тем, что вы просто очень хорошие друзья, которые ближе друг к другу, чем другие.Одна девченка из колледжа узнала о том что ты менеджер группы и рассказала своей подруге, так кому-то ещё и так информация пошла по всем.
Однажды ты шла по коридору коледжа и только хотела завернуть за угол, как оттуда вышло 6 девушек. Ни одну из них ты не знала, но вот они тебя да:
- И кто это тут у нас? Ах! Да это же Т/и! - сказала самая главная
-Юри, так это та, что стала менеджером популярной группы? - подлавила другая
-Хах, разве менеджера выбирают ещё и не по красоте? А тут ей даже и не пахнет! - сказала другая подружка и все тут же стали смеяться
-Ну всё, хватит, девочки. Покажем ей наше гостеприимство! - закончила фифа и кивнула головой, давай другим знать, что можно приступать к работе.Они все схватили тебя и повели на тртий этаж, на котором людей почти нет, так как там старые кабинеты, которые должны переделывать. Ты пыталась кричать вымываться, но они запихнули тебе в рот какую-то тряпку, при этом крепко держа.
Они завели тебя в самый дальний кабинет - кабинет музыки. Закрыв двери они подошли к столу и стали держать тебя ещё крепче, самая главная взяла скотч и вытащив тряпку заклеила тебе рот, а после взяла плойку, которая уже давно грелась.
-Ну, красотой ты не богата, так что это тебя не ухудшит, - ухмыльнулась та и присланила расколенный предмет к руке. Ты кричала, пыталась вырваться, но все попытки были неудачными. С каждым ожогом девушки менялись, дабы каждая показала свою злость. После 20 минут мучений, которые для тебя длились очень долго, они бросили тебя и ушли из кабинета. Идя по коридору они делали вид, будто несколько минут назад они ничего не делали.
А ты в это время умирала от боли. Руки и ноги были покрыты ожогамиожогами, которые быстро бы не сошли с кожи. Одна из них даже оставила след на ключице.
Ты аккрутано встала с пола и села на стул. Глаза защипали от слез и по щекам потекли соленые капельки, оставляющие после себя мокрые дорожки.