!Написанное является вымышленной историей. Не имеет ничего общего с мемберами, это чисто моё воображение!
Т/и и Чан встречаются уже продолжительное время и пока они скрывают отношения, даже стерва школы не рассказала. Всё было хорошо, но к ним в школу перевёлся новый ученик - Хан Джисон. Урок английского. В класс входит клас. рук. и снова не один. Рядом с ним стоит парень. Очень даже красивый, но не для Т/и. Как сказал учитель - это новый ученик и он будет учиться в классе Т/и. Его посадили рядом с Т/и, так как больше свободных мест не было. Бан Чану это не понравилось, но он не подал виду. Ну а остальные уроки прошли как обычно. После уроков Джисон попросил Т/и показать школу, а что девушка любезно согласилась. За это время они узнали много нового друг о друге и стали друзьями.
Пов: Бан Чан
Сделав все дела в школе, я собирался идти домой, но я увидел Т/и и новенького, Джисона. Они мило общались и Т/и ему так улыбалась....От этого во мне вскипела злость и я быстрым шагом подошёл к паре и взяв девушку за руку, повёл домой. Я был очень зол на Т/и, так как не хотел, что бы её увели у меня из-под носа.
Пов: Т/и
Я показывала Джисону школу. Я узнала о нём много чего и он мне показался очень весёлым, в итоге мы стали друзьями. Но вдруг появился Чан и взяв меня за руку повёл домой. Мне было стыдно, что так получилось перед Джисоном и я решила, что завтра за этот случай. Бан Чан показался мне очень злым, поэтому я не рискнула сказать ему хоть что-то.Когда они пришли домой, Чан повёл Т/и в гостинную, сел на кресло, которое находилось на против девушки, и прожигал её взглядом.
-Не смотри так на меня, ты меня пугаешь-произнесла Т/и, но парень всё ещё смотрел на неё не смягчив взгляд-Ну что я сделала, что ты на меня обиделся?
-Я видел как мило ты общалась с Джисоном и улыбалась ему-злостно процедил Чан
-Он всего лишь друг - это во-первых, я люблю тебя - это во-вторых, я ему просто показывала школу - это в-третьих-ответила девушка, после чего подошла к парню и поцеловала его в щёку.
-Я люблю только тебя-повторила девушка. После чего парень наконец смягчил взгляд, встал и обнял Т/и.
-И я тебя-произнёс он в ответ. После этого случая прошла неделя. Т/и всё также встречалась с Чаном и дружила с Джисоном. Но всё было хорошо, до одного момента ( бля...нормально закончить фф? неее. просто так не интересно, а вот если впихнуть сюда ещё что-нибудь, то будет лучше...ММда, я точно конченый автор)
Анёён