После вы ещё чуть чуть посидели в кафе и вы разошлись. Хосок пошёл домой, а ты пошла в торговый центр покупать ему подарок. Что бы не было одинакового подарка ты написала ребятам:
-Все же идут к Хосоку? Кто что будет дарить?
-Да, Хосок уже писал нам и мы все идём, - ответила Юци
//Каждый из них перечислил что будет дарить//
Ты была удивлена, что Джисон тоже согласился пойти на день рождение, ведь он тоже ответил на вопрос
-Спасибо, теперь я знаю, что купить ему)На самом деле, ты совершенно не знала что ему дарить У всех были крутые подарки, так скажем, самое первое, что могло прийти тебе в голову...Ты ходила по тц в поисках чего-то такого, но всё не то, всё такое одинаковое. Ты так и не нашла что ему подарить, поэтому единственным оставалось - сладости. Ты зашла в магазин и скупила чуть ли не весь магазин. Расплатившись ты вышла из магазина и пошла домой, но твоё внимание привлекла маленькая девочка, которая сидела на ступеньках, уже давно закрытого кафе. Перед ней была небольшая коробочка....Твой интерес заставил подойти к ней.
-Эй, у тебя всё хорошо?-ты медленно подошла к ней, присела на корточки и тихим нежным голосом произнесла фразу, будто пропела
-А? Да...-ответила девочка потерев сонные глаза. По ней было видно, что она замкнута и не может сказать.
Твоё внимание привлёк звук из коробки. Заглянув внутрь ты увидела милого котёнка рыжего цвета. Он сразу же напомнил тебе Хосока, тоже был похож на солнышко.
-Ух ты, какой милый, - произнесла ты, -Можно его погладить?
Девочка лишь положительно качнула головой. Он был такой мягкий, пушистый и тёплый, после ты убрала руку, но по котёнку было видно, что ему слишком уж понравился такой массаж и он вновь потянулся к твоей руке.
-Вы ему понравились, - с улыбкой произнесла девочка
-Аахах, походу да, а что ты тут делаешь одна? Уже темнеет, где твои родители?-ты и правда была обеспокоенна за девочку.
-Я нашала его на улице, принесла домой, мама разрешила его оставить, я была так рада, но после с работы пришёл отчим и сказал что бы его здесь больше не было. Мама пыталась его переубедить, но он её не слушал..-девочка рассказывала это со слезами на глазах, в конце она сделала небольшую паузу, а после продолжила, - Но он её ударил...Он всегда её бьёт
Ты была в полном шоке. Что это за мужчина, который бьёт женщин? Тебе хотелось взглянуть на этого идиота и тоже побить его. Ты привстала и подошла к девочке, села рядом с ней и обняла её. Тебе было её так жалко, она ведь такая маленькая, а видит такое...Девочка была не против объятий, она на оборот вцепилась в тебя.
-Вы не могли бы забрать его себе? У вас очень доброе сердце, ему с вами будет хорошо, - от её слов хотелось плакать. Это было так мило, что она доверилась тебе, хотя дети после таких ситуаций очень замкнутые...
-Я бы его взяла, но у меня аллергия на шерсть, -грустно произнесла ты, после чего девочка заметно погрустнела, -Но у моего друга завтра день рождение, я могу подарить его ему?
Девочка тут же расцвела и с улыбкой на лице ответила:
-Конечно
И тут раздался голос. Ты подняла голову и увидела....
_____________
Простите за такую маленькую часть, просто у меня завтра пробник по русскому ㅠㅠ