Ты учишься в очень хорошей школе Корее. Ваша семья не такая уж и бедная, но по меркам этой школы т не считаешься богатой, ну или хотя бы выше среднего. Обычно такие становятся изгоями, что и произошло с тобой и твоей подругой. Вы учитесь в одном классе с богачами. Но если бы богатеньким детишкам дали бы воли, то они не то что бы сделали отдельный класс для изгоев, они бы вообще вас выперли из школы!
Новый учебный год. Новые учителя. Что поделаешь, если не каждый учитель выдерживает выходки богатых детей. Есть учителя, которые быстро попадали в эту школу на работу, но они так же быстро уходили из неё.
В этом году у вас несколько новых учителей, которые скоро напишут заявление по собственному...Вы сидите в своём кабинете. Прозвенел звонок, но учителя по математике так и нет. Конечно его нет! Он же уволился за месяц до окончания школьного года! Это был 34 учитель по математике за прошлый учебный год...
Но тут входит молодой мужчина, лет 20, в офисной одежде, а самое главное КРАСИВЫЙ.
-Я ваш новый учитель по математике Ян Чонин, -ответил парень
Ты тут же растаяла. Красивый, молодой, да ещё с таким голосом...
-А вам говорили, что за прошлый учебный год у нас было 34 учителя по математике? - выкрикнул кто-то из класса
-Да
-И это вас нисколько не напугало?-так наигранно произнесла Чхве Сонми - главная стерва вашего класса
-Нет, если на том ваши вопросы закончились, то мы начинаем урок.
5 минут урока,10 и тут началось...
Первое, что всегда делали мальчики в классе - это кидали бумажки в учителя
Но этот учитель другой..Он не ругался и не кричал, как это делали другие учителя, а просто сказал:
-Кто это сделал?
-Ну я!- ответил один пацан из класса
-Выходи к доске и решай задачу 12
Твой "недо"одноклассник вышел к доске и как только увидел задачу его глаза округлились. Было такое чувство будто у него они вот-вот упадут на пол.
-Что? Не можем решить задачу? А теперь обращаюсь к классу: каждый кто будет делать такое или подобное будет выходить к доске и решать задачи и примеры НА ОЦЕНКУ. Кто-то ещё хочет выйти и решить задачу за него или помочь своему другу? Нет? Никто? Ну ладно. Тогда решай сам.