И так, так как с Бан Чаном было больше просьб этот фф будет с ним, а дальше с Чонином и Джисоном
Школа. Выпускной класс. Такое приятное чувство, что через какие-то пару дней ты и твой парень, Бан Чан, выпуститесь. Он будет трейни, а ты поступишь в Сеульский университет и всё у вас будет хорошо. Но давайте будем честны - это жизнь и в ней не всегда всё гладко. Вот ваш последний день. День, когда можно оторваться на полную. И, в конце концов, день, когда ты становишься старше. Вы с Чаном решили провести этот день вместе, но кто знал, что всё так обернётся?
-Т/и, у мня к тебе разговор, - начал Бан. По его интонации и выражению лица было понятно, что разговор будет не о чём то радужном.
-Да?
-Нам...Нам нужно расстаться, - с небольшой паузой произнёс он. Было видно, что парню больно это говорить, но этого разговора не избежать...
-Что? Почему? Бан Чан, разве нам не было хорошо вместе?-глаза начали наполняться слезами. В сердце что-то кольнуло. Больно принять тот факт, что любимый человек сейчас просит расстаться.
-Я буду трейни, у меня почти не будет времени на тебя, я не смогу сводить тебя на свидания, погулять с тобой и так далее, я буду сильно уставать
-Но ты ведь говорил, что будешь всегда рядом! Что никогда не бросишь!-ты срывалась на крик, ты уже не в силах сдерживать эмоции..
-Мне тоже больно принимать тот факт, что нам прийдётся расстаться, но..-не успел договорить парень, как ты его перебила:
-Так что же нам мешает быть вместе?! Я не прошу уделять мне много внимания, буду с тобой, ты говорил, что мы пройдём эту жизнь вместе...-под конец твой крик утих. Весь твой мир, который ты старательно строила столькие годы, рухнул просто за считанные минуты! Внутри пустота, нет смысла жить...
-Даже если ты останешься со мной ничего не изменит, тее будет больно от того, что я не уделяю внимание и всё разрушиться, только чуть позже
-Откуда ты знаешь?! Откуда?! Мы не дожили до этого момента, но ты уже утверждаешь, что всё будет так!-снова кричала ты
-Прости, - сказал парень и ушёл.
Ты одна осталась стоять в парке под звёздным небом.....
_____________
Ну как вам? Надеюсь вам понравиться <3
Мне сейчас нечего делать, поэтому я буду писать продолжение фанфика, так что завтра ждите новую часть ;)
Ставьте звёздочки и подписывайтесь ^o^