Простите, я тогда устала и упустила Феликса, поэтому сейчас пишу про него отдельную реакшен.
Раньше ты не читала фанфики и считала это полным бредом, но прочитав один фанфик ты поняла, что тебе это нравится. Ты стала заядлым читателем фанфиков. После тебе попался фанфик по Хëнликсам и это тоже тебя затянуло.
После того, как ты стала встречаться с Феликсом чтение фанфиков стало затруднительным. Ты боялась, что он узнает об этом, ну а кому вообще хочется, что бы раскрыли тайну чтения яоя?
Но так случилось, что ты спалилась. И даже не как-то странно или удивительно, а ты, как бы банально это не звучало, забыла выключить телефон.
Парень увидел твой включённый телефон, который его манил и он конечно же посмотрел что там у тебя. Прочитав лишь первую фразу он залился краской. А после взял телефон и пошёл к тебе.
-Т/и, походу нам стоит поговрить о твоих увлечениях, - серьезным голосом произнес Ликс
- Чего? - непонимала ты, но как только увидела свой телефон ты поняла о чем он говрит, - Ээм, я-я могу всё объяснить.... наверное.
-Ты уж постарайся
-Э.. Нууу-у, - протянула ты
-Тебя что-то не удовлетворяет в кровати, что ты читаешь такое?И тут уже ты залилась краской.
-Я-я это начала читать ещё до тебя... И.. Но я больше не буду, - сказала ты и опустила голову
-Т/и, если тебк это нравится, то ты можешь читать, но мне не очень удобно от этого. Я не могу теперь нормально думать о Хëнджине, - разъяснил Ли
-Хоро... СТОП. ПОЧЕМУ В ТВОИХ МЫСЛЯХ ХËНДЖИН?!?
-А ну я не так сказал...Но это уже другая истрия 😁