!Написанное является вымышленной историей. Не имеет ничего общего с мемберами, это чисто моё воображение!
Т/и и Хёнджин лучшие друзья ещё с пелёнок. Они вместе гуляли, играли, ходили в один садик и школу, сейчас они в одном универе.И конечно же не может быть дружбы между мужчиной и женщиной, кто-то один точно влюбиться. Так произошло и у них. Они оба питали чувства друг к другу, но боялись признаться. Боялись потерять довольно крепкую дружбу.
пов: Хенджин
-Хёнджин, признайся уже ей, ладно она девушка. но ты-говорил Бан Чан, друг Хёнджина.
- Я не могу-опечалено произнёс парень-что если она не примет мои чувства? И нашей дружбе конец? Что мне делать потом?
-А разве тебе приносит счастье то, когда ты видишь Т/и с другими парнями? Или то как она улыбается им?-рассуждал Чан
-Может ты и прав....Я признаюсь ей, я приму любой её ответ-сказал Хёнджин
пов: Т/и
-Т/и, когда ты ему признаешься??- говорила И/п, лучшая подруга Т/и
-Не знаю, завтра, через неделю, через год, никогда. Вот, мне больше нравиться последний вариант << НИКОГДА>>-ответила Т/и
-Ну, блин, по не му видно, что он тоже тебя любит-никак не успокаивалась И/п
-Не знаю, мне страшно-с печалью произнесла девушка
-Ладно, не буду тебя донимать.
После разговора с Бан Чаном, Хёнджин решил признаться Т/и пока не поздно. Вот он видит Т/и и забыл все слова.Они просто стоят и смотрят друг на друга, но Хёнджин всё же решается сделать первый шаг.
-Т/и, пообещай, что не смотря ни на что наша дружба продолжиться-сказал парень.
-Конечно-ответила та
-Так вот.....мы с тобой очень давно знакомы и я хотел бы спросить....Тымненравишься, тыбудешьсомнойвстречаться?-очень быстро произнёс парень смотря в пол. Несколько секунд Т/и стояла и "переваривала" всё то, что только что произнёс Хёнджин.
-Ты тоже мне нравишься-смущаясь произнесла девушка. Хёнджин притянул девушку ииии.....(а хуй вам) обнял её. Т/и слышала стук сердца парня. Они стояли молча несколько минут. Но уже они не боялись этой тишины, им на оборот она нравилась, наконец признались друг другу.