Ну ладно, на пока что хватит, жди меня, мы продолжим попозже, - ответила Сонми и ушла. Ты слышала как хлопнула ещё какая-то дверь, после послышался топот и говор, но было сложно понять что они говорили. Ты попыталась кричать, сил почти не было...Поэтому тебя никто и не услышал. Никто не пришёл, никто не поможет тебе. Ты несколько часов просидела в этом непонятном месте. Ты пыталась развязать руки не смотря на боль, но к сожалению ничего не получилось. Потом снова пришла она. Она смотрела с такой безумной улыбкой, а из-за спины показала ремень. Она снова растягивала время, снова медленно подходила к тебе, после того, как Сонми оказалась в притык к тебе она ударила эти ремнём сначала по стулу, а после по твоему телу. Продолжалось это около 5 минут, но для тебя казалось, что прошла вечность.
-Ну что ж, думаю на сегодня хватит, пойду думать над твоими завтрашними наказаниями)
Боль пронзала всё тело. Было очень больно, раны которые были сделаны в начале болели ещё сильнее, так как она и по ним била.
От усталости ты отключилась. Проснулась ты от того, что кто-то облил тебя ледяной водой. Вода была на столько холодная, что ты сразу же начала трястись. После Сонми тебя развязала, ты могла бы сбежать, но у тебя не было сил даже стоять. Она схватила тебя за волосы и потащила куда-то в угол комнаты, ты ели шла, а после и вовсе упала. Но девушке было плевать на твоё самочувствие. Она намотала волосы на руку и опустила тебя головой в таз с водой. Это продолжалось около 20 раз. каждый раз, когда она опускала тебя головой в воду, она отсчитывала 15 секунд, а после вытягивала тебя оттуда. Не успевала ты набрать воздуха, как она опять окунает тебя в воду.Пов: Чонин
Я пришёл в школу, Т/и должна была подойти к середине 1 урока, так как она опаздывала, но её не было. Она не пришли ни после второго, третьего и даже не после четвёртого. Я начал волноваться. Я пытался ей дозвониться и дописаться, но она не отвечала. Мне стало не по себе, ведь Сонхи тоже нет. Я переживал, что с ней что-то случилось. Я пошёл к классному руководителю Т/и и спросить где она.
-А вы не знаете где Т/и?
-Что? Разве она не в школе?
-Что? Вы даже не знаете где она? У нас было уже 2 урока с её классом, но её так и нет! И даже подруга Т/и не знает где она!
-Будем разбираться! А вы идите проводите дальше уроки.
Меня сильно взбесило это отношение учителя к Т/и. У них пропала ученица, а они ничего не делают! Я проводил уроке в обычном режиме, но ни на минуту не переставал думать о Т/иУроки закончились. Я побежал бегом домой. Я надеялся, что Т/и просто осталась дома, но когда я пришёл домой я не нашёл её.
Извините, что я не каждый день, как раньше выкладываю части, но я стараюсь. Сегодня попробую найти время и написать конец этого фанфика и начать писать другие 😉