Хан Джисон:
С тобой за этот день столько всего произошло, что ты уже не выдерживаешь. И всё, что с тобой происходит носит только отрицательные эмоции.
-Всё ужасно, ужасный день!! Что это? Мост? Ненавижу мосты!! И голубей тоже!
И тут что-то у тебя переклинило внутри и ты пошла на мост, залезла на перила, развернулась лицом к реке и смотришь вниз. Что дальше делать? Всё так ужасно, что хуже не было не у кого.
-Эй!-крикнул кто-то и ты обернулась,-тебе что, жить надоело? Пошли лучше пончики есть!
-Что? У меня тут проблемы, а вы со своими пончиками-обиженно сказала ты
-Эй, пончики всегда помогают, вот увидишь, лучше слазь оттуда
-Ты же не отстанешь?
-Нет-ответил парень, улыбаясь во все 32 зуба
-Лааадно- и ты слезла с моста. И что дальше? А дальше вы пошли есть пончики!
Теперь вы встречаетесь)
-И правда, Джисон, твои пончики веде помогают, хихих-смеялась ты
-А я тебе что говорил, ахах
Ли Феликс:
В школьных заведениях все люди делятся на 2 типа:
1 тип: Богаты люди. Они богаты, поэтому им можно всё. Они могут делать что захотят, издеваться над учениками, грубить учителям и т.д., потому что знают, что им ничего не будет, ведь ни одна школа не хочет решиться отметки: "Самая лучшая школа". Ведь богаты папы этих детей очень влиятельны и они могут соврать и ухудшить репутацию школы.
2 тип: Обычные/ Бедные люди. Они не могут себе позволить таких "привилегий", как богатые. Они вынуждены выживать в школах и универах. Они не могут делать всё то, чео они хотят, они могут лишь смотреть на то, как 1 тип людей издевается над 2 типом. Или же они подвергаются этим издевательствам.
Ты относишься ко 2 типу людей. Ты обычный человек. У тебя есть деньги, но их не так много, как у богатых и ты подвергаешься издевательствам, со стороны богатых. Самое интересное, что если богатым не давать отпор то, это может продолжаться бесконечно, и кажется, до конца жизни. А если дать отпор им то, ничего хорошего не выйдет, тебя и в этом случае будут мучать до конца жизни.
Ты решила облегчить задачу и не стала ждать, пока ты окончательно не потонешь в этих издевательствах. И поэтому ты стоишь на крыше школы, на самом краю. Мгновение и ты уже перелезла за ограждение ещё секунда и ты упадёшь. Но кто-то тебя крепко обнял сзади, тем самым крепко прижав и к перилам и к себе. Т чувствовала, что тебя обнимают сильные, по всей видимости, мужские руки. Ты слышала и чувствовала на своей шее дыхание этого человека и вдруг он заговорил.
-Что я буду делать без тебя? Зачем пошла на крышу?-своим басистым голосом спросил парень и ты сразу поняла кто это. Такой голос имеет только Феликс и твои глаза значительно увеличились, дыхание ускорилось, сердце бешено колотиться, в голове куча слов, но ты ничего не можешь сказать.
-Чего молчишь? Мн надо было давно тебе сказать,что ты мне нравишься, теперь я буду тебя защищать от этих идиотов.
Ты была в шоке.
-Теперь, пожалуйста, о-с-т-о-р-о-ж-н-о,-произнёс он по буквам главное слово,-перелазь обратно.-и ты зачем-то его послушала и послушно перелезла обратно
-Теперь я буду тебя защищать
С тех пор Феликс тебя защищает от всяких богатеньких учеников) а потом вы начнёте встречаться)