Дома её не было, на звонки она не отвечала и на сообщения, никому ничего не сказала. Я подумал, что она ушла от меня, что Сонми её что-то наговорила. Я побежал к шкафам, но все её вещи были на месте. Я позвонил родителям, но они тоже не знают где она. Теперь волновался не только я, но и родители. У нас получилось странное знакомство.
Мы решили обратиться в полицию. И нам сказали просто ждать. Просто ждать??
Я не мог сидеть сложа руки, я не мог вообще ничего делать. Я всё время думал о Т/и. Я не мог уснуть всю ночь, все мысли были заняты только ей. Я боялся, что я её потеряю...
//У Т/и//
-Хаахах, вот так вот он тебя любит, - говорила Сонми,- уже ищет тебя, ххаахах, ты ему не нужна!
-Ты..Врёшь!-ответила ты, за что получила жёсткую пощёчину
-Это ты виновата! Ты появилась и всё испортила!
Она очень громко кричала, что аж уши закладывало, а потом она начинала смеяться как психически не здоровая, а потом прекращала. Это было жутко и страшно.//У Чонина//
(от лица Чонина)
Я был в школе. Ели как проводил уроки, я не мог перестать думать о ней. У меня закончился последний урок и мне позвонили из полиции:
-Мы нашли тело девушки похожую на Т/и, вы не могли бы сегодня приехать и опознать девушку?
-Д-да, - ели как смог произнести я.
Я побежал к выходу попутно вызывая такси. Пока что я не стал говорить родителям об этом. Весь мой мир рухнул, как так? Я не могу поверить, что её нет. Я хотел верить в то, что она жива.
Я приехал в морг. Меня провели в нужный кабинет и попросили пройти. В помещении было немного прохладно, на специальном столе я увидел труп девушки. Из под белого покрывала виднелись волосы. Такого же цвета как и у Т/и...
Они приоткрыли лицо трупа и то, что я увидел привело меня в шок ...