-Но правда, что мы будем делать? Если об этом узнают в школе...
-Будем встречаться тайно? Не хочу подвергать тебя опасности
-А если кто-то узнает? Тебя же уволят
-И что? Можно найти новую работу, а тебя нет,-сказал парень и обнял тебя. Ты снова покрылась румянцем, но всё же обняла его в ответ-А ты говорил, что я не захочу больше с тобой общаться, а оно вон как
-Ну..Ошибся чуть-чуть
Вы решили прогуляться по парку, не зря же вы тут встретились? После парень проводил тебя до дома.
На следующий день ты пришла в школу позже, чем обычно, с хорошим настроением, солнышко светило. Но все вокруг шептались и оценивающе смотрели на тебя. Ладно взгляды, но о чём они шепчутся?
Ты зашла в класс и взгляды одноклассников были направлены на тебя. Ладно если бы они тоже просто смотрели, но одни то оценивающе смотрели, другие шептались, а третьи вылупились на тебя, как баран на новые ворота.
Ты решила проигнорировать это, села за свою парту и к тебе тут же прибегает И/п.
-Т/иии, что это?
Она протягивает тебе телефон, а там....
Там статья в школьной группе, где только ученики:
-Изгой класса Т/ф Т/и встречается с новым учителем по математике, Ян Чонином?
И к этой записи была предоставлена фотка, где ты и Чонин стоите в парке и обнимаетесь.
Внутри тебя развивалась паника, а у вас ещё первая математика, но ты решила держать себя в руках.
Звенит звонок и в класс заходит Ян. Все смотрят на него разными взглядами, кто с ухмылкой, кто просто пялится, а кто-то и со злостью.*Так, первый урок прошёл нормально, но что же делать? Нельзя всё так оставлять?! Может перевестись в другую школу? Нет, там везде дороже, это сильно скажется на нашем бюджете. Что же делать?*-пролетает у тебя в голове.
Дождавшись пока все уйдёт из класса, ты подошла к парню:
-Ты слышал?
-Что слышал?
-Серьёзно?! Кто-то уже всей школе растрепал о том, что мы встречаемся! И ты не знаешь?
-Это тяжелее, чем задачки по физике
-Надо опровергнуть слухи!
-Как? Уже есть фото и доказательства, что это было
-Тогда что делать? Не уже ли до конца года на меня будут так смотреть???
-Я что-нибудь придумаю, успокойся
Все вокруг только и шептались об этом.....