‼️ АВТОР ДАННОЙ ЧАСТИ НЕ ПРОДВИГАЕТ НАСИЛИЕ, ЭТО ВЫДУМАНО, ЛЮБЫЕ СХОДСТВА С РЕАЛЬНОСТЬЮ СЛУЧАЙНЫ ‼️
Все выходные вы провели вместе. Смотрели фильмы, гуляли, ходили в кино, парки, кафе и уже не боялись, что вас кто-то заметит.
В понедельник ты пошла в школу одна, так как Чонин ушёл раньше. Ты опаздывала, поэтому решила сократить путь, но лучше бы ты этого не делала...Кто-то ударил тебя по голове и ты упала. Проснулась ты уже в каком-то не знакомом тебе месте. Там было очень сыро, по стенам росла плесень, а по полу бегали крысы. Зрелище это было жуткое. Ты сидела на стуле, твои руки и ноги были связаны, да так сильно, что твои конечности онемеют. Ты вспоминала что произошло сегодня, вчера, а может уже и позавчера?
Из раздумий тебя вывел звук открывающейся двери.
-Проснулась, - с безумной улыбкой произнесла девушка, - Как жаль, что ты проснулась, ну зато мне будет весело) Я буду мучать тебя очень долго
-С-Сонми?
-Ааххахахаха, - засмеялась она, словно псих, - Ты такая догадливая!
Она подошла к столу, и взяла что-то с него, после резко повернулась к тебе и безумными глазами смотрела на скальпель.
-Ч-что ты будешь делать?
-Ох, это совсем не больно, это не больнее той боли, которую принесла мне невзаимная любовь Чонина
Она стала медленно подходить к тебе.
-Н-не подходи! Я буду кричать!
-Ахахахахха, кричи, так будет только веселей
Ещё шаг и она была возле тебя. Медицинский нож коснулся твоей нежной, словно лепесток розы, кожи. Она резала так руки и ноги. Кровь текла из ран, они сильно щипали , а от т ого, что она их делала быстро и много твои конечности очень сильно болели. В местах где были связаны руки и ноги было тоже больно, ты пыталась выбраться, но от этих попыток становилось только больнее.