!Написанное является вымышленной историей. Не имеет ничего общего с мемберами, это чисто моё воображение!
Она принимает решение уйти от туда, чтоб не делать себе больней.Слёзы так и льются и ничего их не остановит, только если она умрёт. Она идёт не видя куда, просто идёт подальше от того места, на котором убили её сердце, душу.Всё что она видит - это свет фар. И вот она умерла, но нет. Она открывает глаза и видит перед собой очень даже красивого парня. Они несколько секунд смотрят друг другу в глаза. Им плевать на прохожих, которые смотрят на них, им плевать на всё. Сейчас они похожи на влюблённую парочку и возможно так и будет. Ведь, что сердце парня, что девушки, бешено колотится и чувство, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Неожиданно, губы парня примкнули к чужим губам. Его губы нежно сминают губы девушки. Это очень тёплый и нежный поцелуй. И вроде бы, он какой-то, долгожданный? Девушка не отталкивает парня, а наслаждается этим поцелуем. Мысли покинули её голову, ноги подкосило, но парень крепко держит девушку за талию, тем самым не давая ей упасть. От нехватки воздуха они нехотя отстраняются. Они снова смотрят друг другу в глаза и парень решается нарушит тишину.
- Я Ким Сынмин-сказал он.
- А я...А я Т\и- заикаясь произносит девушка.
- Давай встречаться?-немного неуверенно говорит парень.
- А я Т/и-прибывая в небольшом шоке от своих действий, говорит она.И снова их губы соприкоснулись. Всё тот же нежный, тёплый поцелуй, но более страстный. Как только в их лёгких кончился воздух они отстранились.
- Я могу принять это за <<ДА>>?-тяжело дыша спросил парень.Девушка лишь кивнула. Парень поднял девушку на руки и понёс к себе домой.
Т/и смотрела на Кима и думала:"Не ужели ей не больно? Она снова влюбилась? Или то, что было раньше была не любовь, а симпатия?" В её голове было много вопросов, на которые, к сожалению, было мало ответов, но одно она знала точно - Ким Сынмин дал ей снова поверить в любовь.