Чанбин - наёмный киллер, ну а ты, понятное дело та, кого он должен убить.
Каждый день, когда ты идёшь в университет или домой, в магазинах, везде где только можно, ты чувствуешь на себе чужие взгляды, от чего тебе становится не комфортно. Но как только ты поворачиваешься, никого нет. Сначала ты думала, что слишком сильно себя накручиваешь, просто пересмотрела кино и всё. Но сейчас всё по другому.
Ты идёшь по улице с подработки, так как она после университета то, ты идёшь домой по темноте, единственное, что излучает свет - тускло святящий фонарь. Сзади раздаётся шум, на что ты медленно оборачиваешься, но никого не обнаруживаешь, после снова шум, тебе страшно, но ты резко поворачиваешься и дуло пистолета перед своим лицом.
Пистолет держит красивый парень, с хорошим тело сложением, ему можно было бы работать в другой сфере, но почему то он выбрал эту...
-Т..ты меня убьёшь?-дрожащим голосом спросила ты
-Нет конечно, кто убивает любовь всей своей жизни??-немного посмеявшись ответил он
-Ч...ччего??-непонимающе спросила ты
-Господи, ты ведь лучшая ученица университета и не понимаешь этого??Боже, нравишься ты мне! Так понятно?
-П..почти...
-В смысле почти?-теперь уже непонимающе спросил парень
-Ты меня любишь, но....держишь пистолет в пару сантиметрах от меня?-дрожащим голосом сказала ты, ведь кто знает, что у него на уме
-Ох, прости, совсем забыл
Убрав пистолет он взял тебя за руку и сказал:
<<Вообще, я должен был тебя убить, но что-то пошло не так....и я влюбился, поэтому ты моя девушка и ты принадлежишь только мне и никому больше, поняла?>>
На что ты кивнула головой.
Но каково было твоё удивление, когда он говорил без умолку о тебе всё, что знает, он знает даже то, чего ты не знала или не замечала.
Проводя тебя до дома он оставил лёгкий поцелуй на губах:
-Маленькая ещё, пока и этого хватит)-и скрылся за поворотом.
Минут 5 ты стояла в шоке, не веря в то, что сейчас произошло. Но вскоре всё наладится) Ты будешь очень счастлива с Бином не смотря на то, кем он работал, дадада именно работал, ведь сейчас он айдол и ооочень даже популярный)