Реакция на то, что на теле Т/и много шрамов/ синяков/ ожогов
Ли Минхо:
Минхо был твоим парнем. Вы встречались уже 2 года. Он прекрасно знал о том, что происходит у тебя дома.
Твои родители очень много ссорятся. Каждый день из вашей квартиры доносятся крики и дребезг стекла. Около 2-ух часов они кричат друг на друга, толкаются и не раз били друг друга, но после они миряться, сидя за столом с бутылкой алкоголя. После этого они начинают буянить и снова ругаться и так по кругу.
Обеспечивать тебя они не могут, поэтому ты стараешься учиться как можно лучше, чтобы получать степеньдию, но так же ты ходишь на работу.
Каждый день ты пытаешься пропасть на целый день и не важно где. Ты можешь целый день сидеть в библиотеке, учиться в школе, а после идти на работу, гулять целый день с Йеджи, которая тоже знает о происходящем и не раз ты оставалась у неё, что бы подготовится к контрольным работам. В общем, ты пытаешься целый день быть где-то, но точно не дома.Минхо предлагал тебе съехать от родителей, но ты отказывала ему, так как знала, что родители тебя не отпустят. Сбежать не получится, так как они могут и побить за это. А когда они пьяны, так они вообще неуправляемые.
Парень очень переживал за тебя, но ты уверяла его, что с тобой всё будет хорошо.
Однажды ты специально вернулась поздно домой, что бы не заметно пройти мимо родителей и лечь спать, но не тут то было.
- Ну и где ты была? - спросила мать, по её состоянию было понятно, что она уже пьяна.
- Гуляла, - сказал ты
- Ах гуляла она, а ну иди сюда! - крикнула женщина и грубо схватив тебя за руку, повела на кухню. Ты чуть ли не спотыкалась о бутылки, которые были рвзбросаны по полу. Приведя тебя на кухню она развернула тебя и бросила руку, ты не удержалась на ногах и упала.- Гуляла она! Её отец в больнице, а она гуляет!
- Потому что пить меньше надо, - пробубнела ты себе под носом, сидя на полу, но твоя мама услышала
- Да как ты смеешь! - сказала она и взяв пустую бутылку от соджу, разбила её о твою голову. Осколки разлетелись по кухне, а мать села за стол и налив ещё одну рюмку соджу, сказала:
- За что нам такая не благодарная дочь досталась? Мы её растили, воспитывали, а она! Даже глазом не повела! - и выпила содержимое рюмкиТы медленно встала с пола отряхнулась и тут тебя просто разнесло, ты ещё никогда не была так зла, как сейчас: