-Куда пойдём?-спросил парень
-Н-не знаю, а ты куда хочешь?
-Главное что б тебе нравилось
*И вот снова он это делает. Снова делает так, что бы я думала, что я ему нравлюсь, но...Я не понимаю..То ли это такое дружеское отношение то ли влюблённое...*(твои мысли)
-О чём задумалась?-вывел тебя из своих мыслей парень
-А? Да думаю куда пойти, может в парк аттракционов?
-Хорошо)
Минут через 15 вы пришли к парку.
-Мы снова пошли в этот парк, ты любишь это место?-спросил парень, ведь вы с ним и правда не первый раз там
-Да, мы с И/п часто гуляем тут, тут красиво
//Вечер//
Уже стемнело. Все собрались на мосту в парке, вам стало интересно, почему же так много людей просто стоят и ждут чего-то. Вы подошли к мосту.
-Извините, а чего все ждут?-спросил парень
-Вы не знаете?Сегодня этому парку исполняется 10 лет, поэтому скоро будет фейерверк.
-Ох, как я могла забыть, -сказала ты
-Я знаю где будет лучше видно фейерверк,-сказал парень и, схватив тебя за руку, потянул к колесу обозрения,-Нам два билета
Феликс заплатил за всё и вы стояли ждали своей очереди.
-Зачем ты заплатил? Мне теперь не удобно
-Я парень, значит я должен платить, не позволю девушке платить
*Вот опять. Он говорит мне это по дружбе или потому что я ему нравлюсь? Аааа, как сложно*(твои мысли)
Вот настала ваша очередь. Вы заходите кабинку. Колесо крутиться так медленно, что бы можно было рассмотреть всё лучше. Вы чуть чуть поднялись и начался фейерверк. И каждый раз вы поднимались всё выше и ближе к фейерверку.
-Так красиво,-сказала ты, как ребёнок смотря на это. Твои глаза так светились от счастья. Вы уже на самом верху колеса обозрения.
-Прости,-сказал парень и развернув тебя к себе поцеловал тебя. Это был не умелый, но долгожданный поцелуй. Вы оба хоте ли что бы это произошло, но каждый боялся невзаимной любви. Но Феликс решил испытать судьбу...