Ты и Хван Хёнджин встречаетесь пол года. Это довольно долго, но спешить никто не собирался. Вы оба хотели сначала пожить для себя, а потом уже свадьба и дети.
Вот вы сидите в компании друзей и каким-то случайным образом ваш разговор плавно перешёл в обсуждение снов.
-А тебе, Т/и, что снилось последний раз?-спросил у тебя Джисон и все уставились на тебя
-Я видела сон, в котором она,-произнесла Т/и и показала девчонку, которая недавно пришла в вашу компанию,-целует Хёнджина, но так не честно! Я молюсь, что бы он не оказался вещим.
-Т/и, ты перегибаешь палку, я на такое не способна, да и к тому же он мне не нужен, это просто сон,-оправдывалась эта девка.
"Да у неё на лбу написано, что она так и хочет засосать Хёнджина!"-злостно пронеслось у тебя в голове, но ты решила промолчать.
И вот вы расходитесь по домам. Ты с Хваном идёшь по аллее и вдруг начинаешь разговор:
-Хёнджин, ты бы меня променял на Лию?
-На кого?
-Ну на ту девку, которая только недавно в нашей компании
-Нет конечно! Что это за вопросы такие? Т/и, это просто сон, не бери в голову, я люблю только тебя
И на этом вы закрыли тему. Через неделю ты шла домой из магазина, ведь у вас с Хваном завтра праздник, первый день ваших отношений. И ы радостная идёшь домой мимо вашего любимого кафе и видишь в окне знакомый силуэт. Приглядевшись ты понимаешь, что это Хёнджин. Ты решила зайти в кафе и узнать, что он тут делает, но не успела ты сделать и шагу, как к парню подбежала Лия и поцеловала его. Ты не могла смотреть на это и побежала домой.
Ты всё никак не можешь понять почему он это сделал. Он же говорил, что любит и не променяет. Неужели это была ложь? Всё, что он говорил тебе было ложью или в его словах есть хоть доля правды?
Придя домой ты начала собирать чемодан. Ты была не намерена жить с изменником. Собрав вещи ты вышла из квартиры закрыв за собой двери на замок, после отдала ключи соседке и ушла. Тебе было больно, ты не хотела его видеть и слышать, даже слышать что-то про него.
"Как он мог? Как мог так поступить? Разлюбил! Ну и ладно! Найду нового, который будет меня любит!"-крутилось у тебя в голове. Ну конечно искать никого ты пока не собиралась, но для вида сильной и не зависимой девушки это сказать было необходимо. Из твоих раздумий тебя вывел телефонный звонок. Это был Хван, поэтому ты даже не стала брать трубку и просто заблокировала его. У тебя была лучшая подруга, вот к ней ты и пошла.
Она всегда была тебе рада, а в такой момент она ещё и поддержала тебя и не только словами, но и бухлом. Конечно Чанбин, парень твоей лучшей подруги, был против того, что бы ты пряталась. Он хотел, что бы вы поговорили, но не ты. Ты не хотела говорить с Хваном, поэтому ты и подруга пригрозили Чанбину, что если он расскажет Хёнджину, где прячешься ты то, его убьют и сделают котлеты)Ну парень и молчал....Первый день
//Тем временем у Хёнджина//
Парень искал тебя везде. где только можно. На звонки и смс ты не отвечала. поэтому писать или звонить было бессмысленно. Он обзвонил всех своих друзей, в том числе Чанбина и твою лучшую подругу, но все как один отвечали ему, что не знают где ты.
Он не мог даже представить почему ты ушла от него не оставив записки и не сказав слова...
На следующий день Хван пригласил Со в кафе, ч о бы тот помог ему найти тебя.
-А друг с ней что-то случилось? Вдруг её украли? А вдруг..-не успел парень договорить. как Чанбин перебил его
-Да что с ней случиться у меня дома? Разве что она и И/п сопьются..Ой-тут Бин понял, что сказал и замолчал
-Так она всё это время была у тебя??? Ты почему сразу не сказал???
-Мне угрожали!
-А ты поверил, что они с тобой что-то сделают?
-Да ты хоть знаешь какие они были злые, я думал они меня порвут
-Так ладно, едем к тебе
-Нененененене, это без меня, вы там сами, я проболтался, меня там ещё убьют, не, давай сам
-Друг называется
-А вот если я туда поеду то, у тебя больше не будет такого хорошего друга!
-Ладно, поехал я
Приехав к нужному дому, Хван быстро поднялся на нужный этаж и позвонил в дверь. Дверь Хёнджину открыла уже хорошо напившаяся И/п. а следом послышался и голос Т/и:
-И/п, ну кто там? Чего ты та так долго?-и тут вышла Т/и,-Ты что ту делаешь придурок?
-Т/и, давай поговорим?
-Не хочу я говорить!
-Так, спопэ, я ухожу, а вы дальше решайте, всё, не буду мешать-остановила эти крики И/п и ушла
-Т/и, пожалуйста, я прошу тебя, давай поговорим?
-Говорить будешь со своей рыжей, а от меня отстань!
-Ты про Лию? Да она сама меня поцеловала! Я пришёл в кафе, что бы заказать столик на завтра, хотел сделать тебе сюрприз, ту появилась эта дура
-Так...Ты мне получается не изменял?
-Да, она сама прилезла, я её сразу же оттолкнул, я же говорил, не верь в этот чёртов сон, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И НИКОГО, КРОМЕ ТЕБЯ, МНЕ НЕ НАДО!
-Прости меня, я...я не знаю, что на меня нашло...Я просто ...
-Не надо, ты не виновата,-успокоил тебя Хван,-может пойдём домой?