Глава 1.3 - «Шепс, ещё вчера ты хотел меня уничтожить»

675 27 1
                                    

Уже в готическом зале.

Марат: - «Здравствуйте, дорогие экстрасенсы. Сегодня испытание проходила наша тройка 63-го региона. Давайте посмотрим, как их оценили очевидцы»

По итогам Матвеев получил 9,2, Олег - 8 и Ира - 9,8

Олег с ненавистью в глазах посмотрел на Игнатенко, которая отняла у него победу в этом испытании.

Марат: - «Олег, вам слово»

Олег: - «Я ничего не могу сказать, не хочу»

Марат: - «Почему?»

Олег: - «Потому.»

Саша: - «Должен признать, конечно, как старший брат, я должен поддерживать младшего, но сегодня 10 я ставлю именно тебе, Ира, и буду рад оказаться с тобой в одной тройке» - он улыбнулся, посмотрев на девушку. Дима тоже посмотрел на Иру и показал ей сердечко пальцами.

Съёмки закончили, но экстрасенсы и не торопились покидать готический зал. Они бурно обсуждали то, как ловко с испытанием справилась новенькая и лишь один Олег находился в стороне, а после и вовсе ушёл на улицу.

Влад: - «Толик тоже в шоке» - он посмеялся и зал наполнился смехом экстрасенсов.

Из готического зала, под громкие разговоры, удалилась и Игнатенко и вышла на улицу. За углом стоял Олег, пропуская в свои лёгкие сигаретный дым. Игнатенко встала рядом с ним, наслаждаясь видом ночного неба.

Ира: - «Расстроился?» - она оторвала свой взгляд от звёздного неба и повернула голову к Олегу.

Олег: - «Да мне вообще все равно»

Ира улыбнулась от его слов. - «И всё-таки, расстроился»

Олег посмотрел на нее. Достав из кармана пачку, он открыл ее, предлагая девушке сигарету.

Ира: - «Жест доброй воли? С чего ты взял, что я курю?»

Олег посмеялся: - «Ты бы никогда не смогла стоять рядом с курящим, если бы не курила сама, не так ли, ведьма?» - его слова оказались правдой и робко протянув руку, она взяла сигарету из пачки.

Достав из кармана зажигалку, парень поджёг ее сигарету и теперь лёгкие обоих почти в унисон наполнялись едким дымом.

Взгляд Олега упал на свободную руку девушки, которая сжималась и дрожала от лёгкого холода. Не долго думая, он скинул с себя джинсовку и протянул её Ире.

Ира: - «Шепс, ещё вчера ты хотел меня уничтожить, а сегодня готов мёрзнуть, чтобы согреть меня? Может и позади тебя есть бес, на подобии Толика, который заставляет тебя делать то, что он прикажет» - она была удивлена, но от куртки не отказалась и накинула ее себе на плечи.

Не успел Олег сказать и слова, как его прервал Череватый, выходящий из готического зала вместе с остальными.

Влад: - «Да ну глянь на него, он сам как Толик» - тот посмеялся.

Вика: - «Вы стоите рядом и даже не кусаетесь? Ведьма тебя загипнотизировала или есть другое объяснение тому, что ты дал своему "сопернику" куртку?» - Райдос и остальные посмеялись.

Олег: - «Далась вам эта куртка, кто знает, может на ней порча» - он опустил голову вниз и исподлобья посмотрел на Иру улыбнувшись. Их взгляды пересеклись и девушку окутало странное ощущение чего-то приятного внизу живота. И всё-таки этот хамоватый медиум притягивал ее, пусть она и не понимала, чем именно.

Саша: - «Ну раз вы уже не хотите друг друга убить, поедем куда-нибудь» - он обнял брата и девушку сзади за плечи - «отметим победу и поражение»

Лина: - «Заманчиво, только отпустит ли Влада Толик?» - они посмеялись.

Влад: - «Не переживай, с нами поедет, тебя одну не оставит» - Лина потягала Череватого за щеки.

Саша: - «Ну так что, едем?»

Ира: - «Боюсь не смогу, хочу выспаться, безумно устала от этих дней» - она прокрутили в голове все дни, в которых они с Олегом на подобии шакалов дрались за добычу.

Дима сзади приобнял девушку за плечи: - «Да ладно тебе, отдохнешь, после такого спать даже крепче будешь»

Ира убрала руки Димы со своих плеч, что заставило его удивиться, а она лишь улыбнулась ему в ответ и показала указательным пальцем у своих губ.

На самом деле, внимание Димы было всего лишь поводом раздражать Шепса младшего все больше и больше. Больше Игнатенко привлекал Олег, который относился к ней даже больше, чем просто неравнодушно.

Саша: - «Все, поехали»

Они сели по машинам и направились к ресторану, который Шепс старший забронировал, чтобы избежать встречи с фанатами и спокойно расслабиться.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя