Глава 2.1 - «У вас уже и любовь и ненависть»

225 19 7
                                    

- «Что с ним!?» - Игнатенко быстро поднялась с кровати, устремив свой взгляд на Олега.

- «Ира..его больше нет» - Медиум опустил телефон и медленно сполз с кровати на пол.

Эти слова жутким эхом отдавались в голове Иры. Она больше не слышала ничего, кроме раз за разом повторяющегося у нее в голове «его больше нет».

- - - - - - - - - - - - -

После случившегося прошло 2 месяца.
Битву сильнейших решили не заканчивать и спустя короткое время возобновить ее.

Ира как всегда много времени проводила с братом. Сегодня они обменивались какими-то новостями сидя за столом на кухне.

- «Слушай, провидец, я более чем уверена, что ты ничего не смыслишь в моей магии»

- «Неужели? Да в твоей магии нет ничего сложного. Похлопала красивыми глазками и все получилось» - Завсегдатые споры никак не унимались, а лишь наоборот, с каждым днем становились все сильнее. - «Ты не забыла, что скоро съемки?»

Ира отвернула голову в бок и тяжело вздохнула. Прошло несколько месяцев, но она все еще помнила о случившемся.

- «Помню, не переживай, я уже готова надрать задницу аланскому провидцу» - Усмехнулась сестра Гецати.

- «Кто кому еще надрет»

Еще какое-то время они сидели на кухне и разговаривали о своем семейном.

- «Как у вас общение с младшим Шепсом?» - Поинтересовался старший Гецати.

- «Даже не спрашивай. Он уезжал в Самару на лето, он звонил, но мне было не до его компании, так что...»

- «Ну и правильно» - перебил Костя сестру -«Никогда мне он не нравился, да и брат его - Александр Бузова тоже»

- «Ой ой, а я смотрю, у вас уже и любовь и ненависть. Кусь он сделал еще сильнее, чем Марьяна, неправда ли, братик?» - Заулыбалась Игнатенко.

- «Просто строит из себя всемогущего, великого...» - Гецати закатил глаза не желая продолжать разговаривать о неприятной, для него, личности.

Через время Ира уже собиралась домой, ведь завтра начинаются съемки продолжения битвы и ей нужно собраться и быть готовой к новому сражению.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя