Время близилось к полуночи. Ведьма собрала свою ритуальную сумку и накинув на себя черный плащ с капюшоном, поспешила выйти из дома. Сегодня было полнолуние, хорошая атмосфера для сбора необходимых ингредиентов для ритуалов. Игнатенко направилась в ближайший лес. Двигалась она быстро, чтобы ее никто не успел заметить. Собрав все необходимое, Игнатенко шла обратно по направлению дома.
Проходя по лесной тропе, ведьма начала чувствовать очень знакомую энергетику, а через секунду заметила и свечение где-то глубоко в лесу. Любопытство взяло верх и, свернув с тропинки, Ира направилась на свечение. В лесу было тихо, лишь кроны деревьев шумели под воздействием на них небольшого ветра.
Подходя ближе она все сильнее чувствовала что-то знакомое. Спрятавшись за деревом, она наблюдала из-за него за тем, чья энергия была так знакома ведьме. На опушке сидел парень, разложив перед собой книгу, освещенную лишь одной свечей, и что-то бормотал. Она его сразу узнала. Это был Дима. Игнатенко было невероятно интересно понаблюдать вживую за тем, что делает этот чернокнижник. Он перестал читать.
- «Выходи, я знаю, что ты здесь» - послышалось от Димы.
Он повернул голову на дерево, за которым и пряталась Ира. Снявши с головы капюшон, она вышла из-за дерева и направилась к Матвееву.
- «Как ты почувствовал, что я здесь?» - она присел напротив него, смотря на горящую рядом свечу.
- «Также, как и ты почувствовала меня, любопытная ведьма» - усмехнулся Дима. Он закрыл свою книгу и отложил её в сторону.
- «Что ты здесь делаешь?» - поджавши к себе колени спросила Ира.
- «Сегодня полнолуние, я пришел напитаться энергией. Скоро нам предстоят следующие испытания и нужно набраться сил» - он сел в позу лотоса смотря на ведьму. - «А ты?»
- «Пришла набрать разных трав для свечей и так, по мелочи» - отмахнулась Ира
Они сидели вдвоем на теплой, после солнечного дня, земле и смотрели на тусклый огонь свечи. Матвеев оторвал взгляд и посмотрел в глаза Ире, наклонив голову на бок. Почувствовав на себе взгляд, она подняла голову.
- «В лесу сегодня необычайно красиво» - полу шептал Дима, как под гипнозом. - «Все благодаря тебе» - улыбнулся он одними губами смотря в глаза Иры, как заворожённый. - «Ты ворожила?»
- «Не занимаюсь подобным» - отрезала ведьма.
- «Тогда не понимаю, почему меня так тянет к тебе» - чернокнижник стал наклоняться к ведьме ближе. Когда до ее губ оставалось пару миллиметров, Дима шепотом спросил: - «Ты хочешь этого?»
Игнатенко сразу забыла как дышать. Казалось, все, что они строили с Олегом, Матвеев сейчас сломает, а Ира ему в этом поможет. Взяв волю в кулак, ведьма отвернулась, закрыв лицо руками.
- «Я так не могу» - она пыталась собраться с мыслями, навести порядок в своей голове, который только что образовался из-за воздействия на нее Димы.
Чернокнижник больше не настаивал. Они сидели в тишине и кромешной темноте. Глаза давно привыкли к ней и Матвеев мог с лёгкостью рассматривать черты лица Игнатенко, пока она прожигала взглядом землю.
Дима встал с земли и на плечах Иры оказалась теплая куртка парня. Все те же ощущения, все то же тепло, но это было тепло Димы, а не Олега. Еле слышное "Спасибо" вырвалось из губ ведьмы. Укутавшись сильнее в его куртку, она снова погрузилась в свои мысли.
Хорошая погода и приятный шум деревьев сделали свое дело, Игнатенко уснула, положив свою голову себе на колени. Дима ещё долго рассматривал очертания ее лица, убирая с него темные пряди волос девушки. Вскоре начало холодать.
Взяв девушку аккуратно на руки, чернокнижник направился домой. Чувствую тепло рядом, Игнатенко ни разу не проснулась. Было уже очень поздно. Будить Иру Матвееву не хотелось, поэтому он понес её к себе домой.
Зайдя в дом, он уложил ведьму на кровать и накрыл ее одеялом. Ещё немного он сидел рядом, поглаживая её по плечу, а после встал и придя в отдельную комнату лёг на кровать и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]
ParanormalИстория вертится вокруг всем известных экстрасенсов Олега Шепса, Ирины Игнатенко и Дмитрия Матвеева