Глава 1.23 - «Зачем он приходил именно ко мне?»

312 24 3
                                    

Вся съёмочная площадка, экстрасенсы и ведущий сразу повернули головы на неё. Олег сразу же подорвался и побежал к Ире.
Он взял её на руки и понес в комнату, где у них всегда дежурит скорая, на случай, если кому-то на съёмках станет плохо.

Олег и Костя знали причину этого падения. Трое суток девушка лежала в кровати, не ела и не выходила на улицу. Но, кажется, причина была совсем другая.

Находясь в отключке Игнатенко продолжала видеть этот силуэт.

- «Видишь, до чего ты себя довела» - Грубый голос, больше похожий на телевизионные помехи, послышался от этого силуэта.

- «Кто ты?» - Ира оглядывалась, пытаясь понять, где она находится.

- «Время придет и я скажу, кто я такой» - Силуэт повернулся к Игнатенко и она уже было обрадовалась увидеть, кто же перед ней. Но вместо лица она увидела пару красный светящихся глаз и сделала шаг назад, испугавшись. - «Ну, а до тех пор - жди. Пора просыпаться» - Последнее, что сделала этот силуэт, - это коснулся своей конечностью лица Иры и она сразу же очнулась уже на медицинских носилках. После своего пробуждения она резко подняла голову и заняла положение сидя, но не рассчитала силу, и ударила Олега по носу своим лбом.

- «Сука-а» - Протянул младший Шепс, прикрывая нос обеими руками. Экстрасенсы, собравшиеся вокруг Иры, залились громким смехом

- «Вы свою аптечку не складывайте, тут ещё одному нужна помощь» - Шутил Саша.

- «Боже, Олег, прости» - Ира сразу взяла его лицо в руки и стала рассматривать его повреждённый нос. Понимая ситуацию, старший Шепс стал выводить всех из комнаты.

Игнатенко аккуратно поглаживала Олега по щеке, он же сидел и улыбался. Стоило всем до единого покинуть комнату, Шепс сразу наклонился и накрыл губы Иры своими.

- «Я скучал» - Прошептал Шепс у губ ведьмы. На это она только улыбнулась и притянула его голову к себе, снова сливаясь в поцелуе. Сидели бы они так долго, если бы съёмки не нужно было продолжать.

- «Олег» - Зашёл в помещение старший Шепс, прикрывая рукой глаза - «Там уже зовут обратно на съёмку»

- «Да открывай уже, не голые» - Ира первая встала и, погладив на последок медиума по плечу, вышла из комнаты, а Олег провожал ее влюбленным взглядом.

- «В смысле не голые? Я для чего всех вывел отсюда?» - Развел руками старший Шепс.

- «Фу, Саша, ну ты и извращенец» - Олег вышел следом за Ирой из комнаты.

Дальше съёмки проходили спокойно. Удивительно, но сегодня даже никто не ругался, почти. По окончанию съёмочного дня, все собрались на выходе из готического зала.

Ира все ещё была в своих мыслях о том видении "Что это было? Кто это был? Зачем он приходил именно ко мне?"

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя