Глава 1.12 - «Дима, спасибо за поддержку»

415 22 20
                                    

Утром ведьма проснулась от приятного запаха доносящегося из кухни. Открыв глаза и оглядевшись, она поняла, что находится в доме у чернокнижника. Встав с кровати и одевшись, она вышла на кухню.

- «Доброе утро...» - тихо сказала она. Дима повернулся к ней

- «Ты уже проснулась? Прости, не хотел будить»

- «Все хорошо. Я проснулась от вкусного запаха» - ведьма улыбнулась и присела за стол. - «чернокнижник, повар, какими ещё способностями ты владеешь?» - посмеялась Ира

- «Я ещё и музыкант неплохой» - Дима сел к Ире за стол и поставил тарелки с завтраком

- «Спасибо»

За трапезой они поговорили, посмеялись, как и всегда пообсуждали своих соперников, а закончили на споре: кто же лучший экстрасенс.
Ира уже стояла у дверей и обувалась. - «Спасибо, что не бросил одну в лесу»

- «Да решил, что лучше проводить испытания будешь ты, чем с твоим участием» - усмехнулся чернокнижник.

- «Все, я побежала, ещё нужно собраться перед съемками» - она уже выходила за дверь, как ее остановил Дима

- «Ира» - он посмотрел в ее глаза - «ты любишь его?» - улыбка с лица пропала, он смотрел на нее с надеждой в глазах и с некой опустошенностью.

- «Дима, пожалуйста, не нужно в это лезть, останемся друзьями» - погладив Матвеева по плечу, сказала ведьма - «я не хочу торопиться и после всего, мне страшно вступать в отношения: буду с ним - потеряю общение с тобой, буду с тобой - перестану общаться с ним, а вы мне оба очень дороги»

- «Я понял» - он сказал это как-то равнодушно и опустил голову, а после все же усмехнулся и поднял ее снова - «мне приятно, что я тебе дорог, пусть даже как друг»

Без лишний слов Ира подошла и обняла Диму. Он был этому несказанно рад, но эмоций своих не показал, думал он сейчас о ее словах.

Ира уехала домой и стала готовиться к съемкам. Перед этим она заглянула в свой телефон и увидела сообщение от брата и прикреплённую к нему фотографию. На ней был Олег с какой-то девушкой и Ира знала её. На фото они целовались. Брат пояснил, что фото было сделано вчера. «Я же тебя предупреждал» - было прикреплено к фотографии.

Ира опустилась на пол у кровати и по ее лицу потекли слезы. Слезы от предательства. Она была уверена, что брат не лжет, он бы не стал так делать только для того, чтобы заставить ее выбрать кого-то одного.

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя