Глава 2.5 - «Иногда кажется, что я начинаю в тебя влюбляться»

254 29 28
                                    

Утро следующего дня. Началось оно не с кофе, а с неожиданного звонка на телефон Игнатенко.

- «Алло?» - Ира была немного в непонимании, от неизвестного звонка.

- «Здравствуйте, Ирина Игнатенко?» - Спросил мужской голос на том конце

- «Представьтесь для начала» - Ира не хотела, чтобы ее номер теперь стал известен всем, поэтому она пошла в нападение.

- «Меня зовут Михаил, я бы хотел вас пригласить в программу Иды Галич "Есть вопросики", как вы на это смотрите?» -
Ира выдохнула с облегчением

- «Да, я согласна, почему бы и нет»

- «Тогда адрес и время мы скинем вам СМС. Всего доброго» - Мужчина положил трубку.

Ей в течении минуты пришла СМС-ка с временем и местом. "Сегодня в 19:00...а собраться мне совсем времени нет. Как-то не вовремя"
На ее телефон снова позвонили.

- «Да?»

- «Доброе утро, ведьма». На этот раз в телефоне она услышала соблазнительный мужской голос.

- «Если бы ты был рядом, в тебя бы что-нибудь прилетело» - Улыбнулась Ира, развалившись на кровати.

- «Это легко исполнить, мне приехать?». Даже через телефон она услышала нотки похоти и ухмылку на лице медиума.

- «Мм, почему бы и нет..» - Как будто задумалась Ира, но после того, как она услышала, что в телефоне Олега начались шумы. связанные с его быстрыми сборами в гости, она залилась смехом. - «Олежа, я пошутила, успокойся».

Недовольный вздох послышался на том конце. - «Ну пожалуйста, я соскучился» - Просился Шепс.

- «Я тоже, но сегодня надо собираться, меня позвали сегодня на съемки к Галич»

- «Тебя тоже?» - По голосу было слышно, что Олег словно расцвел.

- «Так вот оно что. Решили позвать всех экстрасенсов?» - Удивилась Игнатенко

- «Вряд ли, Сашу не позвали»

- «Значит, только нас?»

- «Вероятно даже Ида уже в курсе наших отношений»

- «Господи, Шепс, каких отношений? Мы просто дружим»

- «И иногда лишь ебем друг друга, но по-дружески» - Рассмеялся младший из Шепсов

- «Я сейчас наведу на тебя порчу»

- «Все, все, понял я, я за тобой заеду, будь готова к 18:00»

«Во мне нет сомнений, даже малейших» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя